ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20 октября 1994 года N 8-ОЗ
Об официальном толковании областных законов, постановлений
и иных актов Законодательного Собрания Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 ноября 2002 г. на основании
Закона Омской области от 21 ноября 2002 г. N 409-ОЗ
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием Омской области
11 октября 1994 года
1. Законодательному Собранию принадлежит исключительное право официального толкования областных законов, постановлений и иных актов Законодательного Собрания Омской области.
2. Ни один другой орган государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностное лицо не обладает правом официального толкования областных законов, постановлений и иных актов Законодательного Собрания.
1. Официальное толкование - это часть законодательного процесса, имеющая своей целью обеспечить разъяснения, уточнения, конкретизации нормы действующего областного закона, постановления и иного акта Законодательного Собрания.
2. Официальное толкование осуществляется на принципах законности, единства правовой системы Омской области и единообразия правоприменения.
Акт Законодательного Собрания по официальному толкованию областных законов, постановлений и иных актов Законодательного Собрания подлежит обязательному применению на всей территории Омской области.
Глава администрации области, комитеты (комиссии) Законодательного Собрания, депутаты Законодательного Собрания, органы местного самоуправления городов и районов области, а также областной суд, арбитражный суд, прокурор области вправе обращаться в Законодательное Собрание с предложением о принятии акта официального толкования соответствующей нормы областного закона, постановления и иного акта Законодательного Собрания.
1. Предложение об официальном толковании вносится председателю Законодательного Собрания за неделю до заседания Законодательного Собрания и подлежит обязательному включению в проект формируемой повестки дня заседания Законодательного Собрания.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет предложение в комитеты (комиссии) Законодательного Собрания для изучения и подготовки соответствующего заключения о принятии (непринятии) акта официального толкования.
1. На основании заключений комитетов (комиссий) Законодательного Собрания о принятии (непринятии) акта официального толкования председатель Законодательного Собрания вносит вопрос на рассмотрение Законодательного Собрания.
2. Законодательное Собрание рассматривает предложение об официальном толковании и принимает постановление о целесообразности принятия (непринятия) акта официального толкования соответствующей нормы областного закона, постановления и иного акта Законодательного Собрания.
3. В постановлении Законодательного Собрания о целесообразности принятия акта официального толкования Законодательное Собрание в случае необходимости определяет головной комитет (комиссию) и поручает ему подготовить проект постановления об официальном толковании соответствующей нормы областного закона, постановления и иного акта Законодательного Собрания.
4. Головной комитет (комиссия) в сроки, установленные Законодательным Собранием, вносит на его рассмотрение проект постановления об официальном толковании нормы областного закона, постановления и иного акта Законодательного Собрания с учетом мнений, изложенных в заключениях комитетов (комиссий) и письменных поправок депутатов.
Постановление Законодательного Собрания об официальном толковании нормы областного закона, постановления и иного акта Законодательного Собрания считается принятым с момента подписания его председателем Законодательного Собрания.
Глава Администрации
(Губернатор) Омской области
Л.К. Полежаев
г. Омск
20 октября 1994 года
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 209 от 26 октября 1994 года