ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1999 года N 20-п
Об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания
(с изменениями на 15 января 2002 г.)
____________________________________________________
Утратило силу с 10 октября 2003 г. на основании Указа
Губернатора Омской области от 23 сентября 2003 г. N 170
___________________________________________________
_____________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Губернатора Омской области от 15 января 2002 г. N 11
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Снято с контроля постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 12 июля 1999 г. N 294-п
_____________________________________________________
На основании постановлений Правительства Российской Федерации от 06.10.98 г., N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 15.12.98 г. N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и в целях дальнейшего упорядочения деятельности по обороту алкогольной продукции на территории Омской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Омской области. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 15 января 2002 г. N 11)
2. Установить, что, начиная с 1 апреля 1999 года, оптовые поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Омской области вправе осуществлять организации, получившие аттестат об аккредитации по итогам конкурса.
3. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю алкогольной продукцией на тeрритории Омской области, вправе приобретать алкогольную продукцию исключительно у организаций, получивших аттестат об аккредитации.
4. Утвердить Лицензионную палату Администрации Омской области (Пушкарев А.К.) уполномоченным органом исполнительной власти по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Омской области.
5. Лицензионной палате Администрации Омской области:
в срок до 10 февраля 1999 года создать конкурсную комиссию для осуществления аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Омской области;
в срок до 1 апреля 1999 года завершить процесс аккредитации.
6. Лицензионной палате Администрации Омской области совместно с экономическим комитетом Администрации Омской области (Вдовин Е.М.), Управлением внутренних дел Омской области (Камерцель В.Я.), Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Омской области (Чернышев И.И.), Государственной налоговой инспекцией по Омской области (Погребняк В.М.), Управлением Государственной торговой инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Омской области (Абрамова Л.А.), Омским центром стандартизации, метрологии и сертификации (Федосенко В.П.), Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Омской области (Басов Ю.Н.) осуществлять систематический контроль за соблюдением организациями, получившими аттестат об аккредитации, условий аккредитации.
7. Информационному комитету Администрации Омской области (Секретов А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Омской области Голушко А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
Л.К. Полежаев
постановлением Главы Администрации
(Губернатора) Омской области
от 28 января 1999 г. N 20-п
_____________________________________________________
Порядок исключен Указом Губернатора Омской области от 15 января 2002 г. N 11
_____________________________________________________
1. Аккредитация организаций, осуществляющих поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Омской области (далее - организаций), проводится Лицензионной палатой Администрации области в соответствии с Правилами аккредитации организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 (далее - Правила).
2. Аккредитация организаций проводится под определенный вид и объем алкогольной продукции.
3. Для аккредитации организаций Лицензионная палата Администрации области создает конкурсную комиссию с привлечением в ее состав представителей экономического комитета Администрации области, Управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Омского антимонопольного управления, Управления внутренних дел Омской области, Управления федеральной службы налоговой полиции по Омской области, Государственной налоговой инспекции по Омской области, Омского центра стандартизации, метрологии и сертификации, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Омской области, областного комитета государственной статистики.
Персональный состав и регламент работы конкурсной комиссии утверждаются председателем Лицензионной палаты Администрации области.
Объявление о проведении конкурса об аккредитации публикуется в газете "Омский вестник".
4. Форма проведения конкурса определяется исходя из расчетного показателя по обеспечению спроса и предложений регионального рынка в объемах и видах алкогольной продукции.
Открытый конкурс, как правило, должен проводиться при недостаточном обеспечении регионального рынка алкогольной продукцией.
Для проведения закрытого конкурса обязательным условием является предварительный отбор организаций, обеспечивающих спрос и предложения регионального рынка по всем видам алкогольной продукции.
5. В предварительном отборе организаций для участия в закрытом конкурсе должны учитываться:
опыт работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
специализация поставок по видам алкогольной продукции;
объемы поставок алкогольной продукции на региональный рынок по предыдущим годам;
наличие возможностей и условий для обеспечения спроса и предложений регионального рынка качественной и безопасной алкогольной продукцией;
отзывы налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.
6. Лицензионная палата Администрации области в работе по аккредитации организаций использует формы документов по проведению конкурса согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку.
7. В процессе аккредитации конкурсная комиссия имеет право предлагать претенденту для обеспечения поставок алкогольной продукции в розничную торговлю и общественное питание определенные территории области.
Принятые претендентом предложения при его аккредитации оформляются как аккредитационные условия.
8. Процесс рассмотрения конкурсных предложений, их принятие и оценка, проведение обследований претендентов, выявление победителей конкурса, а также оформление аттестата аккредитации осуществляются на платной основе.
За участие в конкурсе с претендента взимается плата в размере пятидесятикратного минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на дату подачи заявки на участие в конкурсе, за оформление аттестата победителю конкурса или продление его действия взимается плата в размере десятикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату оформления аттестата.
Указанные платежи вносятся на счет Лицензионной палаты Администрации области в порядке, предусмотренном для зачисления сборов.
9. Перечень организаций, прошедших аккредитацию, регистрируется в лицензионной палате Администрации области и представляется в Государственную налоговую инспекцию по Омской области для внесения в соответствующий государственный реестр.
10. Дополнительными условиями аккредитации, помимо установленных Правилами, следует считать:
- обязательное выполнение конкурсных предложений по объему и видам поставляемой алкогольной продукции;
- работу только с тем видом продукции, на которую представлено конкурсное предложение и получен аттестат аккредитации;
- увеличение объемов поставок сверх установленных аттестатом аккредитации должно быть согласовано с конкурсной комиссией.
11. Сведения об аккредитованных организациях рассылаются уполномоченным органам по государственному контролю за соответствием алкогольной продукции, реализуемой на территории Омской области, требованиям федерального и областного законодательства, определенным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 12 мая 1998 года N 159-п "О совершенствовании государственного контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Омской области", органам, осуществляющим лицензирование розничной торговли алкогольной продукцией, и публикуются в газете "Омский вестник".
12. Аттестат об аккредитации выдается на срок, соответствующий сроку действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, выданной организации-поставщику. Срок действия аттестата об аккредитации продлевается выдавшим его органом по аккредитации при продлении срока действия соответствующей лицензии.
Для продления срока действия аттестата об аккредитации организация-поставщик представляет в орган по аккредитации документы, указанные в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 9 Правил.
В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата об аккредитации соответственно приостанавливается, он аннулируется или переоформляется.
13. Аттестат об аккредитации может быть аннулирован Лицензионной палатой Администрации области по представлению налоговых, правоохранительных и иных уполномоченных органов при выявлении следующих нарушений:
несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий;
поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными специальными или акцизными марками.
к Порядку аккредитации
Заявка
От _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, подавшего заявку)
Ознакомившись с условиями конкурса, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки, даем согласие на участие в конкурсе и обязуемся в течение 5-ти банковских дней внести плату в установленном размере.
Полное наименование, почтовый адрес, банковские реквизиты участника конкурса: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение конкурсной комиссии просим выслать:
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Копии учредительных документов.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации.
3. Справки налогового органа о постановке на учет и об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам.
4. Справка банка об отсутствии кредиторской задолженности.
5. Копии лицензий.
6. Копия документа, подтверждающего право собственности или аренды складских помещений, транспортных средств, технологического оборудования.
7. Копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции.
8. Анкета соискателя, заполненная по установленной форме.
9. Справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции с поставщиками и с розничной торговой сетью.
10. Письменное обязательство о предоставлении в лицензионную палату сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества.
1. Наименование организации.
2. Фамилия, имя, отчество руководителя.
3. Юридический адрес организации, ее местонахождение, телефон, телефакс.
4. Банковские реквизиты организации (номер расчетного счета, название банка, код банка, МФО и др.).
5. Профиль деятельности.
6. Численность работников, в т.ч. административно-управленческий штат, специалистов, необходимых для выполнения работ.