Недействующий

О референдуме Омской области и местном референдуме (утратил силу с 1 марта 2005 г. - Закон Омской области от 15 февраля 2005 г. N 615-ОЗ)

Статья 17. Особенности проведения агитации по вопросам
референдума в периодических печатных изданиях

1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории проведения референдума, и выходящих не реже одного раза в неделю (далее - редакция), обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума.

Общий минимальный объем печатной площади, которую редакция выделяет инициативной группе по проведению референдума для агитационных материалов, должен составлять не менее пятнадцати процентов общего объема еженедельной печатной площади этого издания.

Объем печатной площади, которую редакция выделяет бесплатно инициативной группе по проведению референдума для агитационных материалов, должен составлять не менее десяти процентов общего объема еженедельной печатной площади этого издания.

Объем печатной площади, которую редакция предоставляет за плату инициативной группе по проведению референдума для агитационных материалов, должен составлять не менее пяти процентов общего объема еженедельной печатной площади этого издания.

Общий объем выделяемой печатной площади публикуется редакцией не позднее чем через пятнадцать дней со дня официального опубликования решения о назначении референдума.

2. Редакция обязана резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума за плату в соответствии с требованиями абзаца четвертого пункта 1 настоящей статьи.