┌═┬══════════┬═══════════════════════════════════════┬════┬═══════┬═════‰
│N│Цели и │ Мероприятия │Сро-│Испол- │Стои-│
│ │задачи │ │ ки │нители │мость│
│ │ │ │ │ │млн. │
│ │ │ │ │ │руб. │
├═┼══════════┼═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤
│1│Изучение │1. Сбор информации и анализ состояния │1996│Эконом.│ │
│ │состояния │производства спорттоваров предприятиями│ │комитет│ │
│ │производс-│области. │ │ОК ФиС │ │
│ │тва и пот-├═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤
│ │ребностей │2. Анализ потребностей населения на │1997│ то же│по │
│ │населения │спортивно-туристские товары и уровня │ │ │дого-│
│ │на спорти-│удовлетворения их за счет местной │ │ │ворам│
│ │вно-турис-│промышленности. │ │ │ │
│ │тские ├═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤
│ │товары │3. Разработка нормативов обеспеченности│1997│ -"- │то же│
│ │ │населения товарами детского ассортимен-│ │ │ │
│ │ │та, массовых видов спорта, активного│ │ │ │
│ │ │отдыха и туризма. │ │ │ │
├═┼══════════┼═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤
│2│Развитие │1. Учреждение в структуре облспорткоми-│1997│ОК ФиС │ 12 │
│ │спортивной│тета центра маркетинга спортивных това-│ │ │ │
│ │промышлен-│ров с целями: │ │ │ │
│ │ности │- создание информационной сети по │ │ │ │
│ │ │формированию материальной базы; │ │ │ │
│ │ │- набор и обучение персонала; │ │ │ │
│ │ │- формирование банка данных по спортив-│ │ │ │
│ │ │ной промышленности; │ │ │ │
│ │ │- создание каталогов; │ │ │ │
│ │ │- издание рекламных материалов; │ │ │ │
│ │ │- организация выставок, ярмарок, │ │ │ │
│ │ │симпозиумов, аукционов и т.п. │ │ │ │
│ │ ├═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤
│ │ │2. Расширение производства и ассортиме-│ до │Эконом.│то же│
│ │ │нта спорттоваров за счет соединения│2000│комитет│ │
│ │ │НИИ, проектных и др. Организаций, пром-│ │ОК ФиС │ │
│ │ │предприятий, в т.ч. конверсионных. │ │ │ │
└═┴══════════┴═══════════════════════════════════════┴════┴═══════┴═════…