Недействующий

Об утверждении перспективного целевого Плана "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни среди населения Омской области на 1996-2000 годы" (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 1 марта 2002 г. N 60)

 5.2. Обеспечение товарами спортивно-туристского назначения  

┌═┬══════════┬═══════════════════════════════════════┬════┬═══════┬═════‰
│N│Цели и    │            Мероприятия                │Сро-│Испол- │Стои-│
│ │задачи    │                                       │ ки │нители │мость│
│ │          │                                       │    │       │млн. │ 
│ │          │                                       │    │       │руб. │ 
├═┼══════════┼═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤ 
│1│Изучение  │1. Сбор информации и анализ состояния  │1996│Эконом.│     │ 
│ │состояния │производства спорттоваров предприятиями│    │комитет│     │ 
│ │производс-│области.                               │    │ОК ФиС │     │ 
│ │тва и пот-├═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤
│ │ребностей │2. Анализ потребностей населения на    │1997│  то же│по   │ 
│ │населения │спортивно-туристские товары и уровня   │    │       │дого-│
│ │на спорти-│удовлетворения их за счет местной      │    │       │ворам│
│ │вно-турис-│промышленности.                        │    │       │     │ 
│ │тские     ├═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤ 
│ │товары    │3. Разработка нормативов обеспеченности│1997│   -"- │то же│
│ │          │населения товарами детского ассортимен-│    │       │     │ 
│ │          │та,  массовых  видов спорта,  активного│    │       │     │ 
│ │          │отдыха и туризма.                      │    │       │     │ 
├═┼══════════┼═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤ 
│2│Развитие  │1. Учреждение в структуре облспорткоми-│1997│ОК ФиС │ 12  │ 
│ │спортивной│тета центра маркетинга спортивных това-│    │       │     │ 
│ │промышлен-│ров с целями:                          │    │       │     │ 
│ │ности     │- создание информационной сети по      │    │       │     │ 
│ │          │формированию материальной базы;        │    │       │     │ 
│ │          │- набор и обучение персонала;          │    │       │     │ 
│ │          │- формирование банка данных по спортив-│    │       │     │ 
│ │          │ной промышленности;                    │    │       │     │ 
│ │          │- создание каталогов;                  │    │       │     │ 
│ │          │- издание рекламных материалов;        │    │       │     │ 
│ │          │- организация выставок, ярмарок,       │    │       │     │ 
│ │          │симпозиумов, аукционов и т.п.          │    │       │     │ 
│ │          ├═══════════════════════════════════════┼════┼═══════┼═════┤ 
│ │          │2. Расширение производства и ассортиме-│ до │Эконом.│то же│
│ │          │нта  спорттоваров  за  счет  соединения│2000│комитет│     │ 
│ │          │НИИ, проектных и др. Организаций, пром-│    │ОК ФиС │     │ 
│ │          │предприятий, в т.ч. конверсионных.     │    │       │     │ 
└═┴══════════┴═══════════════════════════════════════┴════┴═══════┴═════…