Недействующий

О 75-летии создания в системе МВД Российской Федерации службы участковых инспекторов милиции (с изменениями на 20 февраля 2002 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 12 марта 2012 года N 25)


 5. Служебная документация  

На ОПОП ведется следующая документация:

1. Книга приема граждан.

2. Папка с планами работы совета профилактики, анализ преступлений совершенных на участке и других правонарушений, справки о результатах работы ОПОП.

3. Паспорт на административный участок.

4. Рабочая тетрадь Совета профилактики (ежедневное и месячное планирование).

5. Книга проверяющих.

6. Картотека лиц, состоящих на профилактическом учете (контрольные карточки, накопительные дела, списочные учеты).

7. Оперативная карта микрорайона с границами административных участков.

8. Графики дежурств на ОПОП.

9. Списки членов Совета профилактики ОПОП.

10. Протоколы заседаний Совета, результаты выполнения намеченных мероприятий.