Недействующий

О мерах по реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и ... (с изменениями на 28 марта 2005 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 10 марта 2006 г. N 29)

Порядок
изготовления, приобретения, выдачи и установления цены
региональных специальных марок Омской области

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" определяет процедуру изготовления, приобретения, выдачи и установления цены региональных специальных марок Омской области (далее - марки).

2. Организация-изготовитель марок определяется на конкурсной основе. Марки выдаются организациям, имеющим разрешение на учреждение акцизных складов (далее - организации).

3. Организация-изготовитель должна выполнять требования настоящего Порядка и предъявляемые к маркам технические требования.

4. Цена марки составляет 1 процент установленной в соответствии со статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации ставки акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов на день осуществления платежа. Цену марки налогоплательщики относят на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль организаций. (пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2004 г. Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2003 г. N 238, - см. предыдущую редакцию)

5. Цена марки, установленная пунктом 4 настоящего Порядка, включает в себя расходы на ее изготовление, хранение, доставку, налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кода и осуществлением специальных защитных мер.

6. Часть цены марки, включающую расходы на изготовление, хранение, доставку, налог на добавленную стоимость, организация перечисляет на счет налогового органа - 0,78 рубля.  (пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2004 г. Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2003 г. N 238, - см. предыдущую редакцию)

7. Часть цены марки, включающая затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кода, остается в распоряжении организации - 0,17 рубля.

8. Часть цены марки, включающую затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Омской области (далее - специальные защитные меры), организация перечисляет в областной бюджет - 0,4 рубля.  (пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2004 г. Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2003 г. N 238, - см. предыдущую редакцию)

9. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области (далее - Управление).

10. В заявке на изготовление марок указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки организации на учет в налоговом органе по месту нахождения акцизного склада, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.

11. Вместе с заявкой организация представляет Управлению копию платежного поручения. В графе "назначение платежа" должно быть указано "За изготовление региональных специальных марок Омской области".

Полученные от организаций за изготовление марок средства Управление в течение 5 дней перечисляет организации-изготовителю марок.

Сумма, уплачиваемая Управлению организацией за изготовление марок и подлежащая перечислению Управлением на счет изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой затраты по изготовлению марки, ее хранению и доставке.

12. Управление принимает заявку от организации за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий период.

13. Сводная заявка на изготовление марок представляется организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки. Копию сводной месячной заявки Управление направляет в Министерство экономики Омской области. (пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2004 г. Указом Губернатора Омской области от 12 апреля 2004 г. N 85, - см. предыдущую редакцию)

14. Управление вправе направлять дополнительные заявки, сроки подачи которых согласуются с организацией-изготовителем марок.

15. Управление возвращает заявку организации в следующих случаях:

1) нарушение сроков подачи заявки, установленных пунктов 12 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 9-11 настоящего Порядка.

Возврат заявки осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки в Управление.

16. Организация-изготовитель марок доставляет в Управление марки по мере их изготовления, но не позднее первого числа месяца, на который принята заявка.

17. Выдача марок организациям осуществляется Управлением. Марки выдаются при условии их получения Управлением от организации-изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, а также поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок.

18. Для получения марок организация представляет Управлению:

1) заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки организации на учет в налоговом органе по месту нахождения акцизного склада, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;