┌═══┬═══════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════════════════‰
│ N │ Наименование объекта │ Заказчик │ Срок │Ориентировочная │
│п/п│ строительства │ │проекти-│стоимость млн. руб.│
│ │ │ │рования ├════════┬══════════┤
│ │ │ │строи- │ всего │в т.ч. │
│ │ │ │тельства│ │на 1998 г.│
├═══┴═══════════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴══════════┤
│ 1. Участок дороги от Исиль- ДЭП "Омск- 1998 г. 10,5 10,5 │
│ кульского тракта до путеп- автодор" │
│ ровода на 2697 км железной │
│ дороги "Омск-Тюмень" протя- │
│ женностью 2,02 км │
│ │
│ 2. Окончание строительства пу- ДЭП "Омск- 1998 г. 1,7 1,7 │
│ тепровода на 2697 км желез- автодор" │
│ ной дороги "Омск-Тюмень" │
│ │
│ 3. Участок дороги от путепро- 1998 г. 8,0 8,0 │
│ вода до ул. Волгоградская │
│ протяженностью 3 км │
│ │
│ 4. Реконструкция путепровода ДЭП "Омск- │
│ над автомобильной дорогой в автодор" 1998 г. 12,0 12,0 │
│ районе станции "Входная" │
│ │
│ 5. Участок дороги вдоль желез- ДЭП "Омск- │
│ ной дороги "Омск-Тюмень" от автодор" 1998- 38,5 3,8 │
│ путепровода до Тюкалинского 2000 гг. │
│ тракта протяженностью 7,5 1998 г. 3,8 3,8 │
│ км в т.ч. проектирование │
│ │
│ 6. Транспортная развязка на ДЭП "Омск- 1999- 41,0 - │
│ пересечении окружной дороги автодор" 2000 гг. │
│ с Исилькульским трактом │
│ │
│ 7. Реконструкция трех путепро- ДЭП "Омск- 1999- 36,0 - │
│ водов на станции "Входная" автодор" 2000 гг. │
│ │
│ Итого 147,7 36,0 │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Текст документа сверен по:
официальная рассылка