ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 1998 года N 177-п
О строительстве окружной автомобильной дороги г. Омска
_____________________________________________________
Снято с контроля Указом Губернатора Омской области от 28 марта 2001 г. N 68
_____________________________________________________
В целях улучшения экологической обстановки в областном центре, повышения безопасности и снижения интенсивности движения транзитного транспорта, проходящего через г. Омск, постановляю:
1. Утвердить "Перечень объектов по строительству западного участка окружной автомобильной дороги" (прилагается) с учетом завершения его строительства в 2000 году, в том числе 1 этапа - в 1998 году, ко Дню строителя (ул. Волгоградская - Исилькульский тракт с путепроводом на 2697 км железной дороги "Омск - Тюмень").
2. Определить заказчиком по строительству окружной автомобильной дороги дорожно-эксплуатационное предприятие "Омскавтодор" (Кузнецов А.А.).
3. Финансовому управлению Администрации области (Фролова Н.К.), Правлению территориального дорожного фонда (Луппов А.М.) ежегодно при формировании целевых программ развития дорожного хозяйства области предусматривать необходимые ассигнования для завершения строительства западного участка окружной автомобильной дороги в соответствии с утвержденным перечнем.
4. Главам местного самоуправления города Омска (Рощупкин В.П.), Омского района (Гуща Н.И.) и дорожно-эксплуатационному предприятию "Омскавтодор" оформить и в установленном порядке согласовать необходимые документы по отводу земельных участков для строительства окружной дороги.
5. Государственной автомобильной инспекции УВД области (Завалеев П.В.) разработать и утвердить мероприятия по организации движения транспорта с учетом завершения строительства западного участка окружной дороги.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Луппова А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области Л.К. Полежаев
постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
области
от 18.05.98 г. N 177-п
Перечень
┌═══┬═══════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════════════════‰
│ N │ Наименование объекта │ Заказчик │ Срок │Ориентировочная │
│п/п│ строительства │ │проекти-│стоимость млн. руб.│
│ │ │ │рования ├════════┬══════════┤
│ │ │ │строи- │ всего │в т.ч. │
│ │ │ │тельства│ │на 1998 г.│
├═══┴═══════════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴══════════┤
│ 1. Участок дороги от Исиль- ДЭП "Омск- 1998 г. 10,5 10,5 │
│ кульского тракта до путеп- автодор" │
│ ровода на 2697 км железной │
│ дороги "Омск-Тюмень" протя- │
│ женностью 2,02 км │
│ │
│ 2. Окончание строительства пу- ДЭП "Омск- 1998 г. 1,7 1,7 │
│ тепровода на 2697 км желез- автодор" │
│ ной дороги "Омск-Тюмень" │
│ │
│ 3. Участок дороги от путепро- 1998 г. 8,0 8,0 │
│ вода до ул. Волгоградская │
│ протяженностью 3 км │
│ │
│ 4. Реконструкция путепровода ДЭП "Омск- │
│ над автомобильной дорогой в автодор" 1998 г. 12,0 12,0 │
│ районе станции "Входная" │
│ │
│ 5. Участок дороги вдоль желез- ДЭП "Омск- │
│ ной дороги "Омск-Тюмень" от автодор" 1998- 38,5 3,8 │
│ путепровода до Тюкалинского 2000 гг. │
│ тракта протяженностью 7,5 1998 г. 3,8 3,8 │
│ км в т.ч. проектирование │
│ │
│ 6. Транспортная развязка на ДЭП "Омск- 1999- 41,0 - │
│ пересечении окружной дороги автодор" 2000 гг. │
│ с Исилькульским трактом │
│ │
│ 7. Реконструкция трех путепро- ДЭП "Омск- 1999- 36,0 - │
│ водов на станции "Входная" автодор" 2000 гг. │
│ │
│ Итого 147,7 36,0 │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Текст документа сверен по:
официальная рассылка