Недействующий

О номенклатуре кадров Администрации Омской области (с изменениями на 15 марта 2002 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 20 февраля 2002 г. N 52)


 I. Порядок назначения на должность  

1. По указанию Главы Администрации (Губернатора) области, а также по его поручению через своих первых заместителей, заместителей или управляющего делами Администрации области заведующий организационным отделом управления делами Администрации области представляет справки-объективки и организует собеседование Главы Администрации (Губернатора) области с кандидатами на должность, входящую в номенклатуру кадров Главы Администрации (Губернатора) области (Приложение N 1, Раздел 1. п. 1).

2. Назначение на должность осуществляется на основании соответствующего постановления Главы Администрации (Губернатора) области. Подготовка проекта постановления Главы Администрации (Губернатора) области о назначении на должность производится управлением делами Администрации области. К проекту постановления прилагается справка-объективка, характеристика, личное заявление кандидата на должность и представление о его назначении на должность за подписью первого заместителя, заместителя Главы Администрации (Губернатора) области или управляющего делами Администрации области в соответствии с распределением их обязанностей.

3. Вопрос о назначении на должность, как правило, рассматривается на заседании коллегии Администрации области с приглашением кандидата на должность. Кадровые вопросы для рассмотрения на заседании коллегии Администрации области подготавливаются в порядке, установленном Регламентом Администрации области, и вносятся первыми в повестку дня заседания.

4. После подписания постановления о назначении должностного лица, заведующий сектором кадров организационного отдела управления делами Администрации области оформляет его контрольно-учетное личное дело и производит запись в трудовой книжке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о труде, ст.ст. 8, 21 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации", ст.ст. 8, 23 Закона Омской области "О государственной службе Омской области" и служебными инструкциями Администрации области.

5. Глава Администрации (Губернатор) области лично или по его поручению первый заместитель, заместитель Главы Администрации (Губернатор) области или управляющий делами Администрации области представляют назначенное должностное лицо в соответствующем коллективе учреждения или структурного подразделения Администрации области, доводят до сведения присутствующего персонала постановление Главы Администрации (Губернатора) области.

6. Назначение и представление должностных лиц, входящих в номенклатуру кадров Главы Администрации (Губернатора) области (Приложение N 1, Раздел 1, п.п. 2, 3) осуществляется в вышеуказанном порядке с учетом требований ст. 53 Устава Омской области и ст.ст. 6, 7 Закона Омской области "Об избирательной комиссии Омской области".