Недействующий

О Секретариате Губернатора Омской области (с изменениями на 15 апреля 2002 г. ) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. N 35)

 5. Руководство Секретариата  

5.1. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению управляющего делами Администрации области.

5.2. Руководитель Секретариата:

- подчиняется непосредственно Главе Администрации (Губернатору) области, а по оперативным вопросам - управляющему делами Администрации области;

- осуществляет руководство деятельностью Секретариата, обеспечивая решение возложенных на Секретариат задач;

- координирует работу советников и помощника Главы Администрации (Губернатора) области;

- представляет управляющему делами Администрации области структуру и штатное расписание Секретариата для утверждения Главой Администрации (Губернатором) области;

- определяет функциональные обязанности сотрудников Секретариата;

- представляет управляющему делами Администрации области кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата;

- вносит управляющему делами Администрации области предложения о поощрении сотрудников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

- вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения по улучшению деятельности Секретариата;

- представляет в установленном порядке управляющему делами Администрации области отчеты о деятельности Секретариата;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.