Недействующий

Об утверждении Положения об архивном управлении Администрации области (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 16 мая 2002 г. N 129)

 5. Организация работы  

5.1. Архивное управление осуществляет возложенные на него функции на основе сочетания единоначалия и коллегиальности, в условиях гласности, в контакте с трудовыми коллективами государственных и муниципальных архивов, учреждениями науки, культуры, образования и общественностью.

5.2. Архивное управление возглавляет начальник, являющийся одновременно руководителем ГАСОО, который назначается и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области.

Начальник Архивного управления имеет трех заместителей:

первый заместитель по муниципальным архивам; заместитель - директор областного государственного архива; заместитель - директор Центра документации новейшей истории, которые назначаются и освобождаются от должности начальником Архивного управления по согласованию с управляющим делами Администрации области.

5.3. Начальник Архивного управления:

5.3.1. Руководит деятельностью Архивного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

5.3.2. Распределяет обязанности между заместителями, главными и ведущими специалистами непосредственно подчиненных ему архивных органов и учреждений.

5.3.3. Вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) области о развитии архивного дела на территории области, совершенствовании управления Архивным фондом Омской области.

5.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, дает указания, обязательные для исполнения архивными органами и учреждениями, организует и проверяет их исполнение.

5.3.5. Рассматривает предложения органов местного самоуправления об образовании и упразднении подведомственных им архивных органов и учреждений, дает заключения по этим предложениям.

5.3.6. В необходимых случаях издает совместно с руководителями ведомств приказы, распоряжения, инструкции по работе делопроизводственных и архивных служб.

5.3.7. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения к проекту бюджета области, о расходах на содержание Архивного управления и непосредственно подчиненных ему областных архивных учреждений, распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований.

5.3.8. Определяет структуру и утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание Архивного управления,  Центра документации новейшей истории, областного госархива и его Тарского филиала, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований.

5.3.9. Назначает и освобождает от должности работников Архивного управления, согласовывает назначения главных и ведущих специалистов Центра документации новейшей истории, облгосархива и его Тарского филиала в соответствии с установленной основной номенклатурой должностей; определяет размеры надбавок, доплат и премирования работников непосредственно подчиненных ему архивных учреждений по представлению заместителей начальника Архивного управления.

5.3.10. Утверждает положения о подведомственных подразделениях ГАСОО, а также должностные инструкции работников непосредственно подчиненных ему архивных органов, учреждений и их филиалов.

5.3.11. Готовит проекты на основе предложений от архивных органов и учреждений, обеспечивает реализацию государственных программ развития архивного дела, утверждает и согласовывает годовые планы деятельности архивных органов и учреждений области и организует контроль за их выполнением.

5.3.12. Принимает меры по комплексному решению вопросов улучшения условий труда, быта работников непосредственно ему подчиненных архивных учреждений и их филиалов.

5.3.13. Осуществляет в установленном порядке деловые связи с руководителями архивных органов Сибири, государств-участников СНГ, а также зарубежных стран.

5.3.14. Организует выявление и приобретение по согласованию с Федеральной архивной службой России и Администрацией области профильных документов, находящихся в субъектах РФ и за рубежом.

5.4. В Архивном управлении образуется коллегия в составе начальника Архивного управления (председатель коллегии), его заместителей и других членов коллегии.

Состав коллегии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.

Коллегия Архивного управления, являющаяся совещательным органом, рассматривает важнейшие вопросы государственного регулирования развития архивного дела, организации и деятельности государственных и муниципальных архивов, состояния ведомственных архивов; проверки исполнения, подбора и расстановки кадров, проекты важнейших приказов и инструкций; заслушивает доклады руководителей подведомственных архивных органов и учреждений, представителей хозяйствующих субъектов по архивному делу и делопроизводству.

Решения коллегии оформляются постановлениями и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника Архивного управления - руководителя ГАСОО.

5.5. При Архивном управлении действуют:

экспертно-проверочная комиссия (ЭПК) для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда области, отбором их на хранение в государственные архивы и экспертизой ценности документов;

комиссия по итогам проверки наличия и розыску необнаруженных дел для рассмотрения вопросов, связанных с обеспечением сохранности документов в государственных и муниципальных архивах, контролем за периодичностью и качеством проверок наличия, принятием необходимых мер по обеспечению физического и санитарно-гигиенического состояния документов и организации розыска необнаруженных дел;

научный совет или научно-методический центр по рассмотрению научных проблем архивного дела на территории области.

Положения об указанных комиссиях, совете (центре), их состав утверждаются начальником Архивного управления - руководителем ГАСОО.

Решения ЭПК и комиссии по итогам проверки наличия и розыску необнаруженных дел Архивного управления оформляются приказами начальника Архивного управления.