Недействующий

Об основных направлениях государственной поддержки малого предпринимательства в Омской области на 1999-2000 годы (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 28 апреля 2001 г. N 100)

 Содержание

┌════┬═══════════════════════════════════════════════════════┬══════════‰
│ N  │              Наименование                             │  Стр.    │ 
└════┴═══════════════════════════════════════════════════════┴══════════… 

      Паспорт Основных направлений                             3 - 5

      ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                       6 - 7

 1.   Введение                                                       

 2.   Общая характеристика малого предпринимательства                

 3.   Характеристика состояния малого предпринимательства            
      Омской области                                                 

 4.   Основные направления государственной поддержки малого          
      предпринимательства в Омской области и состояние               
      инфраструктуры поддержки (итог 1994-1998 гг.)                  

 5.   Концепция Основных направлений                                 

 5.1.   Цели                                                         

 5.2.   Целевые показатели (социально-экономическая                  
        эффективность)                                               

 5.3.   Направления государственной поддержки малого                 
        предпринимательства в Омской области                         

 5.4.   Принципы государственной поддержки малого                    
        предпринимательства                                          

 5.5.   Приоритетные направления экономического развития             
        области, развиваемые с участием субъектов малого             
        предпринимательства                                          

      ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                                       8    

 1.   Нормативно-правовое обеспечение                          8 - 10

 2.   Финансовая поддержка                                    10 - 12

 3.   Имущественная поддержка                                 13 - 14

 4.   Формирование инфраструктуры                             14 - 16

 5.   Информационная и кадровая поддержка                     16 - 19

 6.   Участие в реализации межрегиональных и международных    20 - 21
      программ и мероприятий                                          

 7.   Формирование социальных условий и благоприятного                
      общественного мнения по отношению к малому              22 - 23
      предпринимательству                                             

      ПОДПРОГРАММЫ                                               24   

 1.   Производство сельскохозяйственной продукции, развитие   24 - 27
      сферы услуг на селе                                             

 2.   Развитие малого предпринимательства в сфере услуг       27 - 28

 3.   Добыча и переработка органоминеральных ресурсов,        28 - 29
      экология и ресурсосбережение                                    

 4.   Развитие малого предпринимательства в сфере ремесел,            
      народных промыслов и художественных производств           29