2.1. Для организации конкурса Государственный заказчик формирует конкурсную комиссию, в состав которой включаются представители экономического комитета, финансового управления, Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, областного комитета государственной статистики, государственной хлебной инспекции при Правительстве РФ Омской области, антимонопольного управления, областного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Омской области, Государственного заказчика. Комиссия формируется до 10 ноября предшествующего планируемому году.
2.2. С момента объявления конкурса до начала конкурсного отбора должно быть не менее 30 дней. Государственный заказчик объявляет условия конкурса до 1 декабря предшествующего планируемому году.
2.3. Государственный заказчик о дате открытия конкурса доводит до сведения исполнителей заказов информацию об его условиях путем официальной публикации объявления конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Датой окончания конкурса является дата подписания комиссией итогового протокола.
2.4. Период для сбора информации устанавливается Государственным заказчиком, об этом указывается в объявлении об открытии конкурса. Государственный заказчик имеет право принять решение о продлении периода представления заявок.
2.5. При проведении конкурса каждым участником должны соблюдаться сроки проведения и условия конкурса, предусмотренные настоящим Положением.
2.6. При передаче функций производится оценка финансовых показателей претендентов, их производственные и технические возможности, изучаются способность и потенциальные возможности выполнить закупку и поставку товара для федеральных и региональных нужд, соотношение чистых активов с размером уставного капитала, их платежеспособность, наличие кредиторской и дебиторской задолженности претендента, загрузка производственных мощностей, количественные и качественные показатели, структура собственных и привлеченных оборотных средств, местонахождение, территория деятельности, подъездные пути, условия для хранения продукции, ее сохранности, обеспечение количественных и качественных показателей продукции, своевременность и полнота (возвратность) заемных средств, конкурентоспособность продукции
производства претендента на рынке сбыта, выполнение госзаказа текущего (отчетного) года, наличия реквизитов предприятия, копии лицензии на осуществление деятельности по производству пищевых продуктов, справки обслуживающего банка о платежеспособности, план-прогноз по выработке товарной продукции в ассортименте по кварталам на предстоящий год, своевременность взаиморасчетов с товаропроизводителями за поставленную продукцию.
2.7. Зарегистрированные заявки конкурсная комиссия рассматривает в день конкурса. Заседания конкурсной комиссии проводятся гласно, в присутствии лиц, подавших заявки.
2.8. Решения конкурсной комиссией принимается открытым голосованием, комиссия считается правомочной при наличии 2/3 ее состава. Решение считается принятым, если проголосовано "за" более 50 процентов присутствующих.
2.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Государственный заказчик заключает с победителем договор на условиях, определенных действующим законодательством.
2.10. В случае отказа победителя конкурсная комиссия вправе определить другого претендента, занявшего последующее место в конкурсном отборе.
2.11. Государственный заказчик в течение пяти дней с даты окончания конкурса направляет уведомление победителю, являющееся официальным приглашением к подписанию договора на закупку и поставку товаров для федеральных и региональных нужд.
2.12. Информация о проведении конкурса хранится у Государственного заказчика. Срок хранения - три года.
2.13. В конкурсе не могут участвовать юридические лица, которые на момент подачи заявки (документов) находятся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также учредительные документы которых не приведены в соответствие с нормами действующего законодательства.