Действующий

О создании Омской областной комиссии по информационной безопасности (с изменениями на 14 сентября 2020 года)



5. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ КОМИССИИ


12. Председатель Комиссии:


1) запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти Омской области и организаций материалы и документы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;


2) представляет обобщенную информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, Губернатору Омской области;


3) создает рабочие группы по отдельным направлениям работы;


4) поручает проведение заседаний Комиссии заместителю председателя Комиссии.


13. Заместитель председателя Комиссии:


1) рассматривает по представлению секретаря Комиссии проекты решений Комиссии, запросы в органы исполнительной власти Омской области, организации на материалы и документы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;


2) организует подготовку информационно-аналитического материала по информационной безопасности для Губернатора Омской области;


3) проводит заседания Комиссии по поручению председателя Комиссии.


14. Секретарь Комиссии:


1) информирует председателя и заместителя председателя Комиссии о проблемах информационной безопасности в Омской области;


2) обобщает и представляет председателю и заместителю председателя Комиссии информационно-аналитические обзоры состояния информационной безопасности в Омской области;


3) осуществляет планирование работы Комиссии, формирует повестки дня ее заседаний;


4) готовит проекты решений Комиссии;