Недействующий

О создании Экспертного комитета Администрации Омской области (утратило силу)

 III. Организация деятельности Экспертного комитета  

3.1. Комитет дает экспертные заключения по: первичным материалам, поступившим на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области от комитетов, управлений Администрации области, физических и юридических лиц; материалам, представленным Главой Администрации (Губернатором) области, а также по предложениям самого Комитета в соответствии с его компетенцией.

Внутриорганизационная деятельность Комитета, связанная с проведением указанных экспертиз, осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым председателем Комитета.

3.2. Комитет для выполнения возложенных на него задач вправе:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Администрации области, государственных организаций и должностных лиц;

- привлекать для осуществления экспертных работ специалистов Администрации области, а также иных органов государственной власти, действующих на территории области;

- привлекать для осуществления экспертных работ на договорной основе ученых и практических работников, специализирующихся в сфере экономики, финансов, политики, права и управления;

- вносить рекомендации по разрабатываемым проектам нормативно-правовых актов Российской Федерации, Омской области;

- использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, средства связи и коммуникации;

- пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти Российской Федерации и Омской области.

3.3. Руководство деятельностью Комитета осуществляет его председатель.

Председатель Комитета назначается и освобождается от должности по распоряжению Главы Администрации (Губернатора) области.

3.4. Председатель Комитета:

- непосредственно организует работу Комитета на основе единоначалия;

- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет;

- утверждает Положение о проведении экспертиз Комитетом;

- формирует состав экспертных комиссий и групп;

- подготавливает и представляет управляющему делами Администрации области на подписание проекты договоров на проведение экспертных работ с юридическими и физическими лицами;

- подписывает экспертные заключения и иную служебную документацию в соответствии с компетенцией Комитета;

- распределяет обязанности между сотрудниками Комитета;

- определяет персональный состав экспертных комиссий и групп, формируемых с привлечением сторонних юридических и физических лиц;

- представляет на утверждение первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, координирующего деятельность Комитета, планы экспертно-аналитических работ;

- вносит представления о поощрении и дисциплинарном взыскании сотрудников Комитета.

3.5. Заместители председателя Комитета и сотрудники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами Администрации области по представлению председателя Комитета.