┌═════════════════════════════════┬════════════════┬═══════════════════‰
│ Мероприятия │Сроки исполнения│ Исполнители │
│ │ мероприятий │ │
├═════════════════════════════════┼════════════════┼═══════════════════┤
│1. В порядке эксперимента для │1997-1998 г. │АООТ "Электрическая│
│оперативной передачи информации │ │связь" │
│о дорожно-транспортных │ │УВД │
│происшествиях, своевременного │ │ │
│оказания медицинской помощи │ │ │
│пострадавшим, других сообщений │ │ │
│о факторах, оказывающих влияние │ │ │
│на безопасность дорожного │ │ │
│движения и охрану общественного │ │ │
│порядка, с учетом анализа │ │ │
│аварийности на автомагистралях │ │ │
│федерального значения определить │ │ │
│возможность оборудования │ │ │
│средствами прямой связи с │ │ │
│территориальными органами │ │ │
│внутренних дел следующие наиболее│ │ │
│аварийно-опасные участки: │ │ │
│- автодорога Челябинск - │ │ │
│Новосибирск с 708 по 734 км; │ │ │
│с 798 по 825 км; │ │ │
│- автодорога Омск - Тюмень с 20 │ │ │
│по 45 км; с 50 по 70 км; с 81 по │ │ │
│94 км; │ │ │
│- автодорога Омск - Павлодар с 28│ │ │
│по 55 км; с 170 по 179 км. │ │ │
│ │ │ │
│2. Установить средства │1998 г. │Предприятие │
│оперативной радиосвязи (на базе │ │"Омскавтодор" │
│СВ-диапазона) на дорожно - │ │Департамент │
│эксплуатационном транспорте, │ │транспорта г. Омска│
│обслуживающем федеральные дороги,│ │ │
│на автомобили технической │ │ │
│помощи муниципальных предприятий │ │ │
└═════════════════════════════════┴════════════════┴═══════════════════…
Текст документа сверен по:
официальная рассылка