Недействующий

Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области (утратило силу с 24 ноября 2006 г. - Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2006 г. N 41)

 от чрезвычайных ситуаций  

1. АК "Омскэнерго".

Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях.

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли.

Обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований, входящих в ТП РСЧС области, в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководство созданием и деятельностью звеньев функциональных подсистем РСЧС:

- силы и средства предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах топливно-энергетического комплекса (АК "Омскэнерго");

- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав акционерной компании;

- (службы ГО области) - энергетики и светомаскировки.

2. Управление внутренних дел области.

Организация предупреждения пожаров.

Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.

Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.

Руководство функционированием и развитием противопожарной службы в области.

Руководство созданием и деятельностью звеньев функциональных подсистем РСЧС:

- противопожарные и аварийно-спасательные работы;

- охрана общественного порядка.

- (служб ГО области): - охраны общественного порядка;

- противопожарной.

3. Комитет труда, занятости и миграции населения Администрации области. Миграционная служба области.

Осуществление комплексных мероприятий по временному размещению на территории области, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.

Осуществление мероприятий по приему, размещению и временному пребыванию граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.

4. Главное управление здравоохранения Администрации области.

Организация разработки научно-методических основ подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Организация подготовки, усовершенствования и аттестации кадров, специалистов службы медицины катастроф.

Создание и организация работы межведомственных координационных комиссий службы медицины катастроф.

Обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф Главного управления здравоохранения Администрации области.

Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом возможных чрезвычайных ситуаций.

Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.

Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.