Недействующий

О преобразовании информационного комитета Администрации области в информационно-аналитический комитет (утратило силу)

 III. Основные задачи комитета  

3.1. Основными задачами Комитета являются:

- осуществление сбора и подготовки информационно-аналитических материалов по вопросам информационного обеспечения социально-экономической, политической, информационной деятельности Администрации;

- подготовка для Главы Администрации (Губернатора) прогнозов развития социально-экономической, общественно-политической ситуации;

- осуществление оперативного информирования Главы Администрации (Губернатора) о событиях, происходящих в сфере социально-экономических, общественно-политических, межнациональных и межконфессиональных отношений в Омской области;

- обеспечение средств массовой информации необходимыми материалами, отражающими целенаправленную деятельность Администрации области в целом и всех ее подразделений по реализации задач социально-экономического, культурного и общественно-политического развития региона;

- оказание содействия средствами массовой информации в получении ими наиболее полных и объективных сведений по различным вопросам деятельности структурных подразделений Администрации области;

- осуществление координации и технической подготовки выступлений Главы Администрации (Губернатора) области, его заместителей руководителей подразделений в средствах массовой информации;

- осуществление контроля за деятельностью государственных средств массовой информации и обеспечивающих их функционирование государственных организаций. Оказание необходимой организаторской, информационной, технической, методической и кадровой поддержки;

- подготовка во взаимодействии с другими подразделениями информационно-аналитических материалов о деятельности средств массовой информации и организаций занимающихся подготовкой и распространением информации в Омской области;

- участие в подготовке проектов областных законов, постановлений и распоряжений Главы Администрации области, регулирующих и регламентирующих деятельность средств массовой информации, общественных организаций, занимающихся ее распространением, а также специализирующихся на рекламной деятельности;

- участие в подготовке бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности государственных средств массовой информации;

- подготовка предложений Главе Администрации области по кадровым вопросам, находящихся в его ведении государственных средств массовой информации.