5.1. Управление госэкспертизы возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области. (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2003 г. Указом Губернатора Омской области от 4 октября 2002 г. N 249, - см. предыдущую редакцию)
5.2. Начальник управления госэкспертизы:
5.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление госэкспертизы задач и осуществление им своих функций.
5.2.2. Устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений, определяет разграничение функций между ними, утверждает положения об этих подразделениях и должностные инструкции на всех сотрудников, в установленном порядке назначает и освобождает их от должности.
5.2.3. Планирует деятельность управления по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу.
5.2.4. Представляет управление госэкспертизы во всех организациях, предприятиях, учреждениях, органах государственной власти, органах самоуправления, судах, арбитражных судах, финансовых органах, налоговых службах, банках без особой на то доверенности.
5.2.5. Подписывает приказы, планы работ и все исходящие из управления госэкспертизы официальные документы, связанные с экспертизой проектной и градостроительной документации, отчетные данные, другие материалы и документы о деятельности организации.
5.2.6. Распоряжается имуществом и финансовыми средствами управления госэкспертизы, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйственной и финансовой деятельности в соответствии с действующим законодательством и договором о закреплении имущества.
5.2.7. Заключает от имени управления договоры, совершает иные сделки и юридические акты.