═══════════════┬══════┬══════┬═════════════════┬═════════════════════════
Наименование и │Испол-│Период│Финансирование │
краткие техни- │нители│реали-│проекта в ценах │Ожидаемые результаты,
ческие данные │ │зации │1995г. млрд. руб.│ этапы работы
проекта │ │проек-│ │
│ │та │ │
═══════════════┼══════┼══════┼═════┬═════┬═════┼═════════════════════════
│ │ │1996г│1997г│1998г│
═══════════════┴══════┴══════┴═════┴═════┴═════┴═════════════════════════
1.1.1. Освоение ОМП им 1993- 15,0 35,6 7,4 Двигатели предназначены
серийного прои- П.И. 2000 гг для легких многоцелевых
зводства турбо- Бара- самолетов пассажирской,
винтовых авиа- нова сельскохозяйственной и де-
ционных двига- ловой авиации и по техни-
телей типа ТВД- ческим характеристикам со-
20 и его моди- ответствуют лучшим зарубе-
фикации типа жным образцам. В настоящее
ТВД-20М для время аналогичные двигате-
гражданских са- ли в России не производят-
молетов АН-З, ся.
АН-38, М-102, 1996 год - выпуск 6 шт.
Т-101 "Грач" 1997 год - выпуск 10 шт.
1998 год - выпуск 70 шт.
2000 год - выпуск 200 шт.
1.1.2.Производ- ОМП им 1991- 3,3 5,0 10,0 Двигатель предназначен для
ство турбовинто П.И. 1999 гг эксплуатации в составе си-
вого двигателя Бара- ловой установки двухмотор-
типа ТВ7-117 нова ного пассажирского самоле-
для гражданских та ИЛ-114 для местных воз-
самолетов душных линий и является
ИЛ-114. наиболее экономичным в Ро-
ссии двигателем для поста-
новки на самолет с пасса-
жировместимостью до 60
чел. По техническим харак-
теристикам соответствует
лучшим зарубежным образ-
цам.
1996 год - выпуск 8 шт.
1997 год - выпуск 12 шт.
1998 год - выпуск 62 шт.
1999 год - выпуск 150 шт.
1.1.3. Создание ПО "По- 1996- 20,0 29,0 20,0 Производство крыла самоле-
мощностей по лет" 1998 гг та взамен поставки по коо-
производству перации позволит снизить
крыла самолета стоимость самолета за счет
АН-74 исключения транспортных
расходов.
1996 год - приобретение
конструкторской документа-
ции, проектирование неста-
ндартизированного спецобо-
рудования и спецоснащения.
1997 год - приобретение
оборудования
1998 год - приобретение
материалов и покупных ком-
плектующих изделий.
1999 год - выпуск 30 комп-
лектов крыла.
1.1.4. Проведе- ПО "По- 1996- 30,0 45,0 55,0 Модернизация ракеты-носи-
ние модерниза- лет" 1998 гг теля обеспечит улучшение
ции комплекса ее тактико-технических ха-
ракеты-носите- рактеристик (точность вы-
ля Легкого кла- ведения, энергетические
сса "Космос" характеристики) и позволит
значительно улучшить эко-
логическую обстановку в
местах ее эксплуатации.
Ракета-носитель "Космос"
имеет широкие перспективы
на международном рынке ко-
смических услуг.
1996 год - разработка
конструкторской документа-
ции.
1997 год - проектирование
и изготовление нестандарт-
ного спецоборудования и
спецоснащения.
1998 год - выпуск 2 шт.
1.1.5. Создание ПО "По- 1996- 11,0 20,9 10,О Дирижабли серии "Ша" явля-
транспортных лет" 1999 гг ются элементом транспорт-
средств на базе Авиаци- ных систем с высокой сте-
дирижаблей Ша-2 онный пенью автономности и пред-
Ша-5, Ша-10 научно- назначены для аварийных
грузоподъемно- технич. работ в районах стихийных
стью 1 т., комплекс бедствий. Дирижабли имеют
5 т., 30 т. "Крыло" форму крыла малого удлине-
Центр. ния, которое создает допо-
конст. бюро лнительную аэродинамичес-
автоматики кую подъемную силу, что
АО "Аэросиб" обеспечивает повышенную
АО "ДиВ" и грузоподъемность и плани-
другие рующую посадку при аварий-
предприятия ной ситуации.
Омской 1996 год - завершение нау-
области чно-исследовательских и
опытноконструкторских ра-
бот по Ша-2. Начало строи-
тельства опытного образца
Ша-2.
1997 год - окончание стро-
ительства опытного образца
Ша-2. Проведение летных
испытаний и сертификации.
Изготовление опытной серии
в количестве 10 шт. Завер-
шение научно-исследова-
тельских и опытноконструк-
торских работ Ша-5. Строи-
тельство опытного образца
Ша-5.
1998 год - выпуск Ша-2 -
50 шт. Проведение испыта-
ний Ша-5. Выпуск опытной
партии Ша-5 - 10 шт. Окон-
чание научно-исследова-
тельских и опытноконструк-
торских работ Ша-10.
1999 год - выпуск 50 шт.
Ша-2, выпуск 15 шт. Ша-5.
Проведение летных испыта-
ний и сертификации Ша-10,
серийный выпуск по догово-
рам дирижаблей.
1.1.6. Подгото- Омский 1996- 5,2 35,7 11,8 Реализация мероприятий по-
вка и проведе- филиал 1998 гг зволит обеспечить вывод на
ние натурных НПО орбиту спутников системы
испытаний раке- "Энергомаш" связи, проведение монито-
тных двигателей имени ринга земного шара, запуск
типа 11Д520 с академика спутников в коммерческих
целью комплек- В.П.Глушко целях и поддержать косми-
тации носителей (Химзавод N3) ческую программу России на
"Зенит" для должном уровне.
проведения за- 1996 год - поддержание си-
пуска спутнико- стем стендового комплекса
вых систем в рабочем состоянии и под-
готовка к проведению испы-
таний.
1997 год - подготовка сте-
ндовой базы в соответствии
с регламентом. Проведение
10 натурных испытаний.
Комплектация 8 носителей.
1998 год - подготовка сте-
ндовой базы в соответствии
с регламентом. Проведение
6 натурных испытаний. Ком-
плектация 6 носителей.
1.1.7. Органи- АО "Ом- 1996- 0,3 1,5 0,2 Производство авиашин для
зация производ- скшина" 1998 гг комплектации самолета
ства авиашин АН-74, выпускаемого ПО
типоразмера "Полет", позволит снизить
1050х390 модели его стоимость за счет иск-
2А и типоразме- лючения транспортных рас-
ра 720х310 мо- ходов по данному виду ком-
дели 5А для са- плектующих.
молета АН-74 1996 год - разработка тех-
нической документации, за-
каз оборудования и оснаст-
ки.
1997 год - реконструкция
имеющегося оборудования,
получение и монтаж обору-
дования, отработка техно-
логии.
1998 год - выпуск 500 шт.
авиашин типоразмера
1050х390 модели 2А, выпуск
500 шт. авиашин типоразме-
ра 720х310 модели 5А.
1.1.8. Органи- АО "Ом- 1996- 0,2 2,0 0,3 Производство авиашин для
зация производ- скшина" 1998 гг комплектации самолета
ства авиашин ТУ-204 имеет в перспективе
типоразмера широкий рынок сбыта ввиду
840х290 модели перспективности гражданс-
3А и типоразме- кого авиалайнера.
ра 1070х390 мо- 1996 год - разработка тех-
дели 1А для са- нической документации, за-
молета ТУ-204 каз оборудования и оснаст-
ки.
1997 год - реконструкция
имеющегося оборудования,
получение и монтаж обору-
дования, отработка техно-
логии.
1998 год - выпуск 500 шт.
авиашин типоразмера
840х290 модели 3А, выпуск
500 шт. авиашин типоразме-
ра 1070х390 модели 1А.