1. Для государства:
- обязательность выполнения перевозчиками транспортного законодательства, правил перевозок и др. нормативных актов;
- повышение качества и эффективности транспортного, транспортно
- экспедиционного и сервисного обслуживания населения;
- регулирование качества и структуры подвижного состава;
- уменьшение вредного воздействия транспорта на окружающую среду;
- снижение аварийности на транспорте;
- повышение профессионального уровня работников транспорта.
2. Для владельцев транспорта:
1. Решение вопроса сокращения сверхнормативных простоев.
2. Улучшение состояния подъездных путей и дорог.
3. Регулировать уровень конкуренции среди владельцев транспорта.
4. Обеспечение занятости транспорта равномерно в течении года с помощью разработки предложений и рекомендаций по распределению грузопотоков по сезонам года. Помочь найти клиента.
5. Выполнение инспекцией роли третейского суда в решении спорных вопросов между автотранспортом и заказчиками. Инспекция должна быть первой инстанцией по рассмотрению конфликтов на транспорте.
3. Для пользователей транспортом:
- защита их интересов при оказании транспортных услуг;
- регулирование отношений между владельцев транспорта и заказчиков на основе действующего законодательства;
- устранение монополизма транспорта предприятий и предпринимателей;
- выполнение транспортниками договорных обязательств по срокам выполнения перевозок, сохранности грузов, применения тарифов и т.д..
Текст документа сверен по:
официальная рассылка