Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.07.1998)

Раздел IV. КОЛЛЕГИЯ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРЕ) ОБЛАСТИ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ И КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРЕ) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Статья 21. Для коллективного обсуждения вопросов управления областью, выработки предложений и рекомендаций по проектам нормативных правовых актов Главой Администрации (Губернатором) области образуется коллегия Администрации - совещательный орган.


Статья 22. Заседания коллегии при Главе Администрации (Губернаторе) области проводятся в соответствии с планом ее работы не реже одного раза в месяц, как правило, в первый и третий вторник месяца.

Подготовка заседаний осуществляется управляющим делами Администрации области.


Статья 23. Правом подписания представления проекта постановления Главе Администрации (Губернатору) области обладают первый заместитель, заместители и управляющий делами Администрации области. Проект постановления после подписания представления ответственным за подготовку вопроса с соответствующими приложениями, листом согласования, экспертным заключением управления юстиции Администрации области, списком приглашенных на заседание коллегии и указателем рассылки визируется в юридическом комитете, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области и управляющим делами.

(абзац в ред. Постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27.07.98 N 297-п)

Глава Администрации (Губернатор) области с учетом мнения указанных должностных лиц принимает решение о необходимости рассмотрения данного документа на заседании коллегии.

(в ред. Постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27.07.98 N 297-п)


Статья 24. Проект повестки дня заседания коллегии составляется не позднее чем за пять дней до заседания управляющим делами Администрации и согласовывается с Главой Администрации (Губернатором) области.

Проект повестки дня включает:

- вопросы из текущего (перспективного) плана работы Администрации области;

- вопросы, рассмотрение которых вытекает из актов вышестоящих государственных органов, принятых после утверждения текущего (квартального) плана;

- вопросы, включение которых в повестку дня вызывается возникшей необходимостью;

- текущие вопросы.


Статья 25. Глава Администрации (Губернатор) области, его заместители, управляющий делами Администрации области и другие члены коллегии не позднее, чем за три дня должны быть ознакомлены общим отделом с повесткой дня и всеми материалами, вносимыми на заседание коллегии.


Статья 26. На заседаниях коллегии при Главе Администрации (Губернаторе) области вправе присутствовать в качестве приглашенных депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутаты Законодательного Собрания области, руководители отделов, управлений и комитетов Администрации области, представители предприятий, учреждений и организаций.

Список лиц, приглашенных на заседание коллегии, формируется общим отделом по предложениям первого заместителя, заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, управляющего делами Администрации области, членов коллегии, руководителя рабочей группы по подготовке вопроса на коллегию.

Организация оповещения членов коллегии о времени заседания возлагается на заведующего общим отделом, а приглашенных - на помощников заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, ответственных за подготовку вопроса.


Статья 27. Заседания коллегии ведет Глава Администрации (Губернатор) области, а в его отсутствие - первый заместитель.

Повестка дня заседания и порядок работы утверждается коллегией в начале заседания.

На заседаниях коллегии первый заместитель, заместители Главы Администрации (Губернатора) области, управляющий делами Администрации области и члены коллегии имеют право:

- вносить предложения и замечания в повестку дня и порядок работы:

- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемым вопросам;