Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.07.1998)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Администрация Омской области осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Омской области.


Статья 2. Глава Администрации (Губернатор) Омской области, возглавляет Администрацию области, организует ее деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом области.


Статья 3. Глава Администрации (Губернатор) области в пределах своей компетенции принимает постановления и издает распоряжения.


Статья 4. В соответствии с утвержденным распределением обязанностей между руководителями Администрации области первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области исполняет полномочия Главы Администрации (Губернатора) области по его поручению либо при невозможности исполнения Главой Администрации (Губернатором) своих обязанностей (на период отпуска, командировки, болезни), в том числе подписывает постановления, распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области.


Статья 5. Заместители Главы Администрации (Губернатора) и управляющий делами Администрации области выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленными Главой администрации (Губернатором) области.


Статья 6. Коллегия при Главе Администрации (Губернаторе) области является совещательным органом. Состав коллегии формируется и утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.