Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.07.1998)

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ, РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


Статья 38. Прием граждан осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами согласно графику, утвержденному Главой Администрации (Губернатором) области.


Статья 39. Прием посетителей и предварительная с ними беседа, запись на личный прием проводится работниками отдела по работе с обращениями граждан Администрации области.


Статья 40. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан или подготовка поручений исполнителям осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами.

Контроль за своевременным и объективным разрешением обращений граждан, направленных исполнителям, осуществляют их помощники.


Статья 41. Регистрация устных и письменных обращений, анализ, обобщение характера поступающей корреспонденции, подготовка данных о сроках их прохождения ведется работниками отдела по работе с обращениями граждан.


Статья 42. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца (если не указан иной срок в карточке поручений) со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней.


Статья 43. Решения по обращениям граждан, исполнение которых невозможно в установленные законом сроки, ставятся руководителями Администрации, давшими поручения, на дополнительный контроль, но не более чем на месяц, с уведомлением заявителя.

В случае необходимости указанный срок может быть продлен до окончательного решения вопроса при наличии письменного обоснования.