Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 1995 года N 227-п

Об утверждении Положения о региональном фонде зерна

(с изменениями на 20 мая 2002 г.)

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 30 декабря 2003 г. N 239

______________________________________________

_____________________________________________________                                               
     Документ с изменениями, внесенными:                                       
     Указом Губернатора Омской области от 20 мая 2002 г. N 131
_____________________________________________________

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2280 "О либерализации зернового рынка в Российской Федерации" и Федеральным Законом Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ в целях обеспечения потребностей области в зерне и продуктах его переработки постановляю:  

Утвердить "Положение о региональном фонде зерна" (прилагается).  

        Глава администрации
                                Л.К. Полежаев

 

      Утверждено

      постановлением главы

      администрации области

      от 17.05.95 г. N 227-п

 Положение

 о региональном фонде зерна  

1. Региональный фонд зерна (далее - фонд) создается для удовлетворения потребностей области в зерне и продуктах его переработки, обеспечения сельских товаропроизводителей сортовыми семенами.

Объемы закупок зерна в ассортименте определяются экономическим комитетом администрации области, управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области и вносятся на утверждение главы администрации области до 1 июля предшествующего планируемому году.  

2. Фонд формируется на основе договоров с товаропроизводителями (поставщиками) как на территории области, так и за ее пределами. Зерно, поступившее в фонд, является собственностью области, независимо от места его хранения. Перерабатывается и учитывается отдельно от зерна других ресурсов и фондов, в том числе госрезерва, федерального и оперативного фондов Правительства РФ, а также партий зерна коммерческих ресурсов.  

3. Организацию работы по закупке зерна в фонд, хранению, переработке и поставке потребителям осуществляет государственный заказчик, определяемый администрацией области.  

4. Государственный заказчик несет ответственность за формирование фонда, его целевое использование в установленном законом порядке.  

5. Государственный заказчик на конкурсной основе, сохраняя ответственность за формирование фонда, его целевое использование и при условии заключения договоров, может передать выполнение части своих функций заинтересованным предприятиям и организациям, имеющим лицензию на проведение этих видов деятельности, выданную в установленном порядке.  

6. Администрация области (финансовое управление администрации области) выделяет государственному заказчику необходимые кредитнофинансовые ресурсы для авансирования и расчетов за зерно, поставляемое в фонд в соответствии с заключенными договорами.  

7. Закупка зерна в региональный фонд осуществляется у товаропроизводителей области по свободным (договорным) ценам, но не ниже гарантированных закупочных цен, с последующей индексацией с учетом темпов инфляции, а для иных поставщиков - по свободным (договорным) ценам.  

8. Правильность приемки зерна в региональный фонд контролируется отделом по организации закупок с Госинспекции сельхозпродукции при управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области и Государственной хлебной инспекцией при Правительстве Российской Федерации по Омской области (далее - управление Госхлебинспекции) и их представителями на местах в соответствии с действующими должностными инструкциями и заключенными договорами между поставщиками и заготовителями. Зерно, закупаемое в фонд, должно соответствовать по качеству государственным стандартам, техническим условиям, медикобиологическим требованиям и санитарным нормам, другим условиям, установленным договорами.  

9. В экстремальных погодных условиях, по представлению госзаказчика, согласованному с управлением Госхлебинспекции, переработчиками зерна и потребителями муки, крупы, комбикормов, администрация области может утверждать особые условия приемки зерна.  

10. Государственный заказчик получает в установленном порядке от предприятий и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности, отчетность о закупках, перемещении, наличии, использовании, качестве зерна и продуктов его переработки по формам, утвержденным Омским областным комитетом государственной статистики.  

11. Экономический комитет администрации области, государственный заказчик определяют по согласованию с поставщиками и потребителями квартальные и месячные объемы отгрузки хлебопродуктов в ассортименте и контролируют их использование. Поставка муки и крупы из фонда производятся исходя из объема переработанного зерна и норм их выхода, а комбикормов - из количества зерна, использованного для их производства. Нормы выхода устанавливаются в соответствии с правилами ведения технологических процессов на мельницах, крупяных и комбикормовых заводах и качества закупленного зерна переработчиком и согласовываются с управлением Госхлебинспекции.  

12. Контроль за сохранностью фонда, доведением качества зерна до заданных кондиций (мельничных, крупяных, посевных), использованием примолов осуществляется управлением Госхлебинспекции.  

13. При выявлении фактов неправильной приемки зерна в фонд по качеству или количеству, допущенных потерь, порчи зерна, готовой продукции управление Госхлебинспекции выдает предприятию предписание об устранении недостатков и возмещении ущерба. Выдача и аннулирование лицензий на осуществление деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению, реализации зерна и продуктов его переработки осуществляется Государственной хлебной инспекцией при Правительстве РФ по Омской области совместно с областной лицензионной палатой администрации области.  (второе предложение исключено Указом Губернатора Омской области от 20 мая 2002 г. N 131)

14. Споры, возникающие между госзаготовителем и товаропроизводителем по качеству и количеству зерна, закупаемого в региональный фонд, разрешаются на местах с участием специалистов Госинспекции по качеству сельхозпродукции управления сельского хозяйства и продовольствия. Окончательным решением по возникающим спорам является заключение управления Госхлебинспекции. При несогласии с заключением управления Госхлебинспекции стороны вправе обратиться в суд.  

15. Ввоз зерна и зернопродуктов из-за пределов области и их вывоз производится согласно существующим правилам Государственной хлебной инспекции, карантинной, ветеринарной и таможенной служб, центра стандартизации и метрологии.  

 

 

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»