3.1. Оперативное руководство деятельностью Рабочего аппарата осуществляется Заместителем Председателя и Секретарем Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет оперативное распределение обязанностей между Заместителем Председателя и Секретарем Комиссии.
3.3. Заместитель председателя Комиссии:
- осуществляет текущее руководство работниками Рабочего аппарата в целях эффективного выполнения возложенных задач;
- обеспечивает взаимодействие с государственными органами, общественными организациями, в том числе Омским общественным комитетом по правам акционеров;
- в сроки, установленные Председателем Комиссии, организует созыв заседаний Комиссии и оповещение членов Комиссии о проведении заседаний;
- организует осуществление контрольных функций Рабочего аппарата Комиссии в соответствии с решениями Комиссии;
- организует осуществление информационных функций Рабочего аппарата Комиссии;
- организует прием граждан с участием членов Комиссии, сбор и обработку обращений граждан и юридических лиц, направление обращений Председателю и Секретарю Комиссии;
- организует осуществление технического обеспечения деятельности Комиссии и Рабочего аппарата;
- разрабатывает и представляет на утверждение Председателю Комиссии смету по финансированию затрат по обеспечению деятельности Рабочего аппарата и отчет об его исполнении;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку проекта Плана работы Комиссии;
- организует сбор предложений и подготовку материалов по вопросам повестки дня заседаний Комиссии и предоставляет их Председателю Комиссии;
- осуществляет подготовку предложений по созданию временных экспертных и консультативных групп;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии, подписывает их и в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии предоставляет их на подпись Председателю Комиссии, передает протоколы в Рабочий аппарат;
- организует подготовку предложений по осуществлению Рабочим аппаратом Комиссии контрольных функций, участвует в осуществлении контрольных функций, осуществляет анализ результатов контрольных мероприятий и представляет их Комиссии;
- осуществляет подготовку предписаний, представлений, запросов и иных документов в соответствии с п. 9 Положения о Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области, представляет их на подпись Председателю Комиссии, передает их для исполнения в Рабочий аппарат;
- организует осуществление аналитических функций Рабочего аппарата Комиссии;
- организует подготовку и проведение совещаний (конференций) профессиональных участников рынка ценных бумаг и эмитентов по вопросам регулирования рынка ценных бумаг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Комиссии.