Недействующий

Об образовании областной государственной жилищной инспекции в составе ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" (недействующий) (с изменениями на 4 декабря 2001 г.)

 VII. Порядок рассмотрения жалоб и претензий  

7.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы.  

7.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.  

7.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение решений должностных лиц инспекции.  

7.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются руководителем инспекции ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" или Главной государственной жилищной инспекцией.