Недействующий

О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.93 г. N 452 "О мерах по стимулированию роста организованного товарооборота ...(утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 20 мая 2002 г. N 132)

 2. Порядок организации торгов  

2.1. Торги - подбор на конкурсной основе потенциальных поставщиков товаров для региональных нужд - организует и проводит по поручению администрации области Омская товарно-сырьевая либо другие биржи.

2.2. Функции государственного заказчика товаров для региональных нужд могут выполнять комитеты и управления администрации области или любые иные предприятия и организации, независимо от форм собственности, которым администрация области поручит (доверит) их исполнять.

2.3. При закупке продукции сельского хозяйства, производимой в достаточных объемах в Омской области, исполнение функций государственного заказчика возлагается на управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области либо по его поручению на любые иные организации или предприятия.

2.4. До проведения торгов экономический комитет администрации области совместно с государственным заказчиком определяют предмет торгов (перечень необходимых товаров для региональных нужд) и объемы необходимых закупок.

2.5. Для непосредственной организации торгов экономическим комитетом администрации области создается тендерный комитет (конкурсная комиссия), в состав которого в обязательном порядке включаются представители администрации области, государственного заказчика, товарно-сырьевой биржи и необходимые специалисты.

Состав тендерного комитета утверждается государственным заказчиком.

2.6. Тендерный комитет доводит до потенциальных заказчиков информацию о предстоящих торгах посредством публикации необходимых сведений в процессе или рассылки их по почте.

Информация о торгах должна содержать сведения, перечисленные в приложении N 1.

2.7. Тендерный комитет совместно с государственным заказчиком определяют вид торгов, которые могут быть открытыми (не ограниченными по числу участников) или закрытыми.

2.8. В открытых торгах могут принимать участие любые субъекты хозяйственной деятельности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

При проведении закрытых торгов в них участвуют только субъекты хозяйственной деятельности, получившие официальное приглашение тендерного комитета.

2.9. Для каждого участника торгов тендерный комитет готовит пакет документации, содержащий требования, изложенные в приложении N 2.

2.10. Претендент, изъявивший желание принять участие в торгах, направляет в адрес тендерного комитета заявку, получает у него тендерную документацию, заполняет ее и возвращает обратно в указанные в объявлении сроки.

Полученные с нарушением сроков представления тендерные предложения не рассматриваются и возвращаются участникам торгов без вскрытия конвертов.

2.11. Кроме тендерного предложения участник торгов представляет тендерному комитету копии документов и информацию согласно приложению N 3.

2.12. Не допускаются к торгам претенденты:

структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

сообщившие о себе ложные сведения;

не представившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.

2.13. При проведении открытых торгов тендерный комитет проводит отбор поступивших предложений с целью проверки потенциальных финансовых, коммерческих производственных и технических возможностей претендентов выполнить заказ на закупку и поставку товаров для государственных и региональных нужд.

2.14. Предложения, не прошедшие предварительный отбор, возвращаются тендерным комитетом претенденту в 3-х дневный срок после проведения заседания предквалификационной комиссии с указанием причин, по которым отклонено предложение.