Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 1994 года N 558-п

 "О мерах по выполнению постановления Правительства
 Российской Федерации от 11.05.93 г. N 452 "О мерах
 по стимулированию роста организованного товарооборота
 биржевых товаров через товарные биржи"

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 20 мая 2002 г. N 132

______________________________________________

 

В целях более активного формирования рыночных отношений и выполнения постановления Правительства Российской Федерации N 452 от 11.05.93 г. постановляю:  

1. Утвердить Положение о порядке проведения товарными биржами торгов на закупку и поставку на конкурсной основе товаров для региональных нужд (прилагается).  

2. Экономическому комитету администрации области (Сараев А.Р.) совместно с комитетами и управлениями администрации области до 01.01.95 г. определить объемы и номенклатуру закупок товаров для региональных нужд.  

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Сараева А.Р.  

          Первый заместитель

          главы администрации                              В.А. Третьяков


      УТВЕРЖДЕНО

      Постановлением главы

      администрации области

      от 18.11.94 г. N 558-п

 Положение

 о порядке проведения товарными биржами торгов

 на закупку и поставку на конкурсной основе товаров

 для региональных нужд

 1. Общие положения  

1.1. Положение "О порядке проведения товарными биржами торгов на закупку и поставку на конкурсной основе товаров для региональных нужд" разработано на основании Постановления Совета Министров Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 г. N 452 "О мерах по стимулированию роста организованного товарооборота биржевых товаров через товарные биржи" в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономики России от 4 июля 1994 г. N ЯУ-391/041-201.

1.2. Положение определяет общий порядок организации и проведения на товарных биржах на конкурсной основе торгов по размещению заказов на закупку и поставку товаров для региональных нужд, условия участия в них поставщиков товаров, порядок рассмотрения предложений участников торгов и принятия решений тендерным комитетом.

1.3. Целью проведения торгов является выбор поставщиков товаров, предложивших оптимальные условия выполнения заказов по закупкам и поставкам товаров для региональных нужд.

1.4. Основными принципами организации и проведения торгов являются создание равных конкурентных условий для всех поставщиков товаров, гласность, объективность оценки и единство требований к участникам торгов.  

 2. Порядок организации торгов  

2.1. Торги - подбор на конкурсной основе потенциальных поставщиков товаров для региональных нужд - организует и проводит по поручению администрации области Омская товарно-сырьевая либо другие биржи.

2.2. Функции государственного заказчика товаров для региональных нужд могут выполнять комитеты и управления администрации области или любые иные предприятия и организации, независимо от форм собственности, которым администрация области поручит (доверит) их исполнять.

2.3. При закупке продукции сельского хозяйства, производимой в достаточных объемах в Омской области, исполнение функций государственного заказчика возлагается на управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области либо по его поручению на любые иные организации или предприятия.

2.4. До проведения торгов экономический комитет администрации области совместно с государственным заказчиком определяют предмет торгов (перечень необходимых товаров для региональных нужд) и объемы необходимых закупок.

2.5. Для непосредственной организации торгов экономическим комитетом администрации области создается тендерный комитет (конкурсная комиссия), в состав которого в обязательном порядке включаются представители администрации области, государственного заказчика, товарно-сырьевой биржи и необходимые специалисты.

Состав тендерного комитета утверждается государственным заказчиком.

2.6. Тендерный комитет доводит до потенциальных заказчиков информацию о предстоящих торгах посредством публикации необходимых сведений в процессе или рассылки их по почте.

Информация о торгах должна содержать сведения, перечисленные в приложении N 1.

2.7. Тендерный комитет совместно с государственным заказчиком определяют вид торгов, которые могут быть открытыми (не ограниченными по числу участников) или закрытыми.

2.8. В открытых торгах могут принимать участие любые субъекты хозяйственной деятельности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

При проведении закрытых торгов в них участвуют только субъекты хозяйственной деятельности, получившие официальное приглашение тендерного комитета.

2.9. Для каждого участника торгов тендерный комитет готовит пакет документации, содержащий требования, изложенные в приложении N 2.

2.10. Претендент, изъявивший желание принять участие в торгах, направляет в адрес тендерного комитета заявку, получает у него тендерную документацию, заполняет ее и возвращает обратно в указанные в объявлении сроки.

Полученные с нарушением сроков представления тендерные предложения не рассматриваются и возвращаются участникам торгов без вскрытия конвертов.

2.11. Кроме тендерного предложения участник торгов представляет тендерному комитету копии документов и информацию согласно приложению N 3.

2.12. Не допускаются к торгам претенденты:

структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

сообщившие о себе ложные сведения;

не представившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.

2.13. При проведении открытых торгов тендерный комитет проводит отбор поступивших предложений с целью проверки потенциальных финансовых, коммерческих производственных и технических возможностей претендентов выполнить заказ на закупку и поставку товаров для государственных и региональных нужд.

2.14. Предложения, не прошедшие предварительный отбор, возвращаются тендерным комитетом претенденту в 3-х дневный срок после проведения заседания предквалификационной комиссии с указанием причин, по которым отклонено предложение.  

 3. Порядок проведения торгов  

3.1. Датой открытия торгов считается дата официальной публикации объявления тендерного комитета в средствах массовой информации (для открытых торгов) либо дата рассылки официальных приглашений участникам торгов по почте или телефаксу (для закрытых торгов), а датой закрытия торгов - дата подписания итогового протокола тендерного комитета о проведении аукциона по предмету торгов.

3.2. Срок подготовки тендерных предложений устанавливается тендерным комитетом и указывается в объявлении об открытии торгов.

Тендерный комитет может принимать решение о продлении срока представления тендерных предложений.

3.3. Тендерные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо с приложением банковской гарантии или документа, подтверждающего внесение частником торгов депозита. Во внутреннем конверте - тендерное предложение.

3.4. Внешний конверт с тендерным предложением регистрируется тендерным комитетом с указанием даты и времени получения. Поступившие тендерные предложения хранятся в местах, исключающих их потерю и доступ посторонних лиц.

3.5. Вскрытие конвертов производится на заседании тендерного комитета, в назначенные им время и месте.

3.6. Срок рассмотрения тендерных предложений определяется тендерным комитетом с момента вскрытия конвертов. Рассмотрение поступивших тендерных предложений должно быть завершено не позднее чем за 10 дней до дня проведения аукциона.

При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям тендерной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.

3.7. По окончании рассмотрения тендерных предложений в назначенный день и час, оговоренный в объявлении о проведении торгов, биржа проводит аукцион, во время которого выявляется победитель торгов.

3.8. Торги на аукционе ведет маклер биржи, являющийся ее официальным представителем, контролирующим соблюдение правил проведения аукциона.

Все сделки осуществляются только в присутствии членов тендерного комитета и представителя государственного заказчика.

3.9. Результаты аукциона по предмету торгов оформляются протоколом, в котором указывается:

победитель торгов, состав тендерного комитета, результаты голосования, сводная таблица тендерных предложений, сроки подписания контракта с победителем торгов.

3.10. Тендерный комитет в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя торгов направляет уведомление в его адрес, являющееся официальным приглашением к подписанию контракта с государственным заказчиком на закупку и поставку товаров для государственных нужд.

3.11. В случае отказа победителя торгов подписать контракт с государственным заказчиком, тендерный комитет может принять решение о приглашении к подписанию контракта на закупку и поставку товаров для государственных нужд претендента, занявшего второе место.

3.12. Вся информация по проведенным торгам хранится в банке данных биржи, порядок доступа к которой согласуется с государственным заказчиком.  

 4. Осуществление платежей за организацию торгов  

4.1. Издержки по организации и проведению торгов оплачиваются государственным заказчиком на договорных началах с организатором торгов или соответствующим предприятием или организацией, которым он передал свои полномочия.

4.2. Оплата труда членов тендерного комитета осуществляется организатором торгов на договорной основе.

4.3. Каждый претендент, пожелавший принять участие в торгах, перечисляет на счет тендерного комитета денежный депозит, подтверждающий серьезность его намерений принять участие в торгах. Сумма депозита устанавливается тендерным комитетом и доводится до претендента при передаче ему тендерной документации.

4.4. После закрытия торгов организатор торгов возвращает депозиты их участникам (за исключением победителя) не позднее 5 дней с момента подписания итогового протокола.

Депозит победителю торгов возвращается после начала исполнения им контракта по предмету торгов.

4.5. Участнику торгов депозит не возвращается в случае, если он отзовет свое тендерное предложение или внесет в него не предусмотренные инструкцией участника торгов изменения в процессе проведения торгов.

4.6. Победителю торгов депозит не возвращается в случае, если он откажется заключить контракт на условиях, изложенных в тендерном предложении.

4.7. Тендерный комитет не принимает претензий участников торгов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов не состоявшимися. В этих случаях только депозит подлежит возврату участникам торгов.

4.8. Организатор торгов в порядке, установленном законодательством, несет перед участниками торгов ответственность в случае, если торги не состоялись по его вине.  

     Приложение N 1

     к Положению о порядке проведения

     товарными биржами торгов на закупку

     и поставку на конкурсной основе

     товаров для региональных нужд

 Обязательные сведения

 о торгах на закупку и поставку товаров для региональных нужд,

 проводимых товарными биржами  

Информация о торгах должна содержать следующие данные:

наименование организатора торгов;

предмет торгов;

условия и сроки исполнения заказа;

сроки предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в торгах;

адрес, телефон и телефакс тендерного комитета;

адрес, телефон и телефакс организации, где можно получить тендерную документацию;

стоимость тендерной документации;

сумма депозита для участника торгов при подаче тендерного предложения, расчетный счет, на который он вносится и порядок его внесения;

последний срок (с указанием дня и часа) приема предложений тендерным комитетом;

срок объявления результатов конкурса.  

     Приложение N 2

     к Положению о порядке проведения

     товарными биржами торгов на закупку

     и поставку на конкурсной основе

     товаров для региональных нужд

 Содержание документации,

 представляемой участникам торгов тендерным комитетом  

Тендерная документация должна содержать следующие данные:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»