Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И АККРЕДИТАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 07.08.1998)

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ


2.1. Для проведения аккредитации юридическое или физическое лицо предоставляет в Комиссию пакет документов согласно утвержденному Перечню (приложения 3 и 4).

2.2. При подаче документов заявитель обязан подтвердить достоверность предоставляемых сведений.

Предоставление недостоверных сведений влечет за собой отказ в выдаче сертификата и лишает заявителя права на повторную аккредитацию на время, установленное Комиссией.

2.3. После регистрации документов заявителя Комиссия в течение одного месяца принимает решение о выдаче сертификата или обоснованном отказе.

Отказ в выдаче сертификата оформляется в письменном виде и высылается заявителю заказным письмом в течение трех дней после принятия решения Комиссией.

2.4. Копии отказа в выдаче сертификата направляются в органы государственного управления здравоохранением и местную администрацию для принятия решения о дальнейшей деятельности заявителя.

2.5. При положительном решении Комиссия оформляет и выдает сертификат. Сертификат подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью.

2.6. Бланки сертификатов являются документом строгого учета и отчетности, имеют соответствующую нумерацию и хранятся в сейфе.

2.7. Документы, связанные с аккредитацией, хранятся в течение 10 лет.

2.8. Учет и хранение бланков сертификатов возлагается на Комиссию.