2.1. Для проведения аккредитации юридическое или физическое лицо предоставляет в Комиссию пакет документов согласно утвержденному Перечню (приложения 3 и 4).
2.2. При подаче документов заявитель обязан подтвердить достоверность предоставляемых сведений.
Предоставление недостоверных сведений влечет за собой отказ в выдаче сертификата и лишает заявителя права на повторную аккредитацию на время, установленное Комиссией.
2.3. После регистрации документов заявителя Комиссия в течение одного месяца принимает решение о выдаче сертификата или обоснованном отказе.
Отказ в выдаче сертификата оформляется в письменном виде и высылается заявителю заказным письмом в течение трех дней после принятия решения Комиссией.
2.4. Копии отказа в выдаче сертификата направляются в органы государственного управления здравоохранением и местную администрацию для принятия решения о дальнейшей деятельности заявителя.
2.5. При положительном решении Комиссия оформляет и выдает сертификат. Сертификат подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью.
2.6. Бланки сертификатов являются документом строгого учета и отчетности, имеют соответствующую нумерацию и хранятся в сейфе.
2.7. Документы, связанные с аккредитацией, хранятся в течение 10 лет.
2.8. Учет и хранение бланков сертификатов возлагается на Комиссию.