______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 1 апреля 2002 г. N 81
______________________________________________
Рассмотрев ход приватизации муниципальной собственности на территории Омской области, коллегия при главе администрации области отмечает следующее.
Приватизация явилась наиболее действенным средством изменения структуры хозяйствования региона. Существенные институциональные перемены имеют место в торговле, общественном питании, сфере услуг.
Приватизация в сфере муниципальной собственности дала положительный эффект в ее разгосударвстлении и возникновении растущего слоя достаточно энергичных реальных собственников.
Вместе с тем приватизация не сказалась сколько-нибудь заметно на повышении эффективности хозяйствования.
Негативные последствия во многом обусловлены непродуманностью намечаемых программ и поспешностью их осуществления. Своевременно не было создано достаточной и надежной нормативно-правовой базы. Отсутствовало должное взаимодействие структур, осуществляющих этот процесс.
Проявляя озабоченность в создавшейся ситуации, постановляю:
1. Отметить, что в ходе реализации программы приватизации муниципальной собственности в 1993 году имеют место серьезные просчеты и нарушения законодательных актов.
2. Обратить внимание председателей комитета по управлению имуществом области Захарченко В.Я. и комитета по управлению муниципальным имуществом Склярова А.М. на отсутствие должного взаимодействия при проработке и реализации принятых программ приватизации.
3. Восстановить деятельность совместной коллегии комитетов по управлению имуществом области и муниципальным имуществом (Захарченко В.Я., Скляров А.М.), фондов имущества области и муниципального имущества (Терещенко И.М., Федотов Ю.Н.) и экономического комитета администрации области (Сараев А.Р.) как согласительного органа, определяющего стратегию, очередность и методы приватизации.
4. Администрациям г. Омска (Рощупкин В.П.), районов области, предметно проанализировав сложившуюся ситуацию, до 10 апреля 1994 года определить меры по ее коррекции.
5. Обратить внимание администраций г. Омска, районов области на необходимость комплексного анализа экономической ситуации, являющегося основополагающим фактором при разработке и осуществлении программ приватизации в целях углубления структурной перестройки экономики области.
Считать целесообразным ввести в программу приватизации в Омской области на 1994 год раздел "Анализ выполнения региональной программы приватизации в 1993 году".
6. Экономическому комитету администрации области, комитету по управлению имуществом и фонду имущества области, администрации г. Омска внести на рассмотрение коллегии при главе администрации области в апреле текущего года перечень мероприятий, обеспечивающих необходимое взаимодействие всех участников процесса разработки и реализации программ приватизации, создание достаточной нормативной базы регионального уровня, ликвидацию сложившихся в результате просчетов, диспропорций и нарушений сделок при приватизации, выделив в качестве приоритетов:
- разработку и внедрение пакета нормативных актов, позволяющих оперативно исключать факты несоблюдения условий сделок, заключаемых при приватизации объектов;
- определение необходимости лицензирования и его внедрения по направлениям деятельности и мер ответственности хозяйствующих субъектов;
- создание единого реестра юридических лиц и хозяйствующих субъектов.
7. Рассмотреть ход выполнения программы приватизации на 1994 год по г. Омску и отдельным районам области по итогам I полугодия.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Сараева А.Р., Захарченко В.Я.
Глава администрации Л.К. Полежаев
Текст документа сверен по:
официальная рассылка