Недействующий

О региональной программе поддержки предпринимательства (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 25 января 2002 г. N 29)

 предпринимательского проекта  

Предлагаемый документ предназначен для оказания методической помощи в составлении описания предпринимательского проекта.

Предпринимательский проект состоит из пояснительной записки и прилагаемых к ней форм.

Пояснительная записка включает в себя семь разделов.  

Раздел 1. Цели и задачи предпринимательского проекта

В разделе излагаются перечень социальных задач (преодоление дефицита товаров и услуг, создание и внедрение новых технологий, улучшение экологической обстановки и т.д.), решаемых в предлагаемом предпринимательском проекте; указывается, в какой форме намечена реализация проекта (создание производства, оказание услуг и т.д.).  

Раздел 2. Сводный раздел проекта

Обобщенное резюме, основные параметры и показатели проекта. Максимально кратко - основные идеи и содержание проекта. Раздел может содержать:

- краткую характеристику выпускаемой продукции (услуг), ожидаемый конечный результат;

- организационную форму реализации проекта;

- сроки осуществления проекта;

- затраты, связанные с его реализацией;

- ожидаемую эффективность и результативность.

Во втором разделе желательно отразить ожидаемые:

- объемы производства и реализации продукции (услуг);

- выручку;

- собственные и заемные средства;

- прибыль;

- рентабельность;

- показатели качества реализуемых товаров и услуг, их отличительные свойства;

- срок окупаемости вложений;

- степень риска (низкая, высокая), оценка факторов риска;

- гарантированность получения планируемого результата.  

Раздел 3. Характеристика продуктов, товара, услуг, представляемых предпринимателем потребителю

В разделе приводится описание, перечень свойств и признаков, обязательно указывается наличие реального образца продукции, приводится фото или образец модели.  

Раздел 4. Прогноз платежеспособного спроса (анализ и оценка конъюктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж)

В разделе приводятся имеющиеся сведения о:

- регионах, группах населения, организациях, которые предположительно станут покупателями;

- динамике ожидаемого потребления товара по временным периодам;

- прогноз цен, структура себестоимости товара (Форма N 2).