Недействующий

О лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях (утратило силу)

 Омской области"  

Омское областное отделение Российской транспортной инспекции представило в экономический комитет расчетные материалы по обоснованию стоимости лицензий на право перевозочной, транспортно-экспедиционной деятельности предприятий, организаций, предпринимателей всех форм собственности, имеющих подъездные железнодорожные пути, собственный подвижной состав, не входящие в федеральную собственность Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Право лицензирования отдельных видов деятельности на транспорте предоставлено администрациям областей постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27.03.92 г. N 492.

Уровень размеров лицензионной стоимости определен исходя из общих затрат на содержание отдела численностью 8 человек, который будет заниматься вопросами лицензирования указанных выше работ. При проведении расчетов стоимости лицензий были использованы рекомендации Российской транспортной инспекции от 04.08.93 г. N РТИ-17/933 и Временное положение о лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях, рекомендованное Ространсинспекцией.

В представленных расчетных материалах заработная плата работников транспортной инспекции определена исходя из средней заработной платы одного работника 165.8 тыс. рублей с учетом повышения ее в 1.4 раза с 01.07.94 г. (телетайпограмма Росстрансинспекции от 29.07.94 г. N РТИ-22/1815). Учтены также надбавки к должностным окладам, премия и материальная помощь, предусмотренные постановлением Президиума Верховного Совета РФ и Правительства РФ от 30.12.92 г. N 4249-1/1042.

Анализ обоснованности затрат, учтенных при определении сметы на содержание отдела Омского отделения Российской транспортной инспекции, занимающегося лицензированием транспортно-экспедиционной деятельности предприятий, организаций и предпринимателей, имеющих подъездные железнодорожные пути, собственный подвижной состав, не входящий в федеральную собственность МПС РФ, показал, что наибольший удельный вес 57.7% в смете занимает заработная плата с отчислениями и является основным фактором при определении стоимости лицензии на данные услуги.

Канцелярские, хозяйственные и командировочные расходы приняты на уровне сложившихся затрат на 1 работника в целом по РТИ в расчете на год. В расчет стоимости лицензий включены также расходы, в размере 30% от суммы затрат, связанные с проведением экспертизы и подготовкой заключения на выдачу лицензии, выполняемые Омским отделением Западно-Сибирской железной дороги, согласно двухстороннего соглашения между Омским отделением РТИ и отделением Западно-Сибирской железной дороги от 23.06.94 г, 10% - в областной бюджет.

Исходя из всех указанных выше затрат по просьбе Омского отделения Российской транспортной инспекции вносится предложение утвердить коэффициенты к минимальной заработной плате, установленной законодательством Российской Федерации, в зависимости от вида лицензионной деятельности в следующих размерах:

     - использование подъездных путей, 1000 м                3.0
     - перевозка грузов в вагонах, 1 вагон                   1.7
     - использование локомотивов, 100 л.с.                   0.3
     - использование кранов, 1 тонна грузоподъемности        0.5

Стоимость лицензий на эти виды деятельности предприятий, рассчитанная исходя из установленной минимальной заработной платы и предлагаемых на утверждение коэффициентов к ней, позволяет полностью возместить затраты Омского отделения Российской транспортной инспекции по содержанию отдела инспектирования и лицензирования железнодорожного транспорта.  

          Начальник отдела цен                               Н.Е. Тунда

 


Текст документа сверен по:
официальная рассылка