Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 23.03.2016)

     




Приложение N 3
к Порядку осуществления бюджетных
полномочий главных администраторов
(администраторов) доходов областного
бюджета, являющихся органами
государственной власти Омской области

  

(в редакции Постановления Правительства Омской области от 21.04.2010 N 80-п)

РЕШЕНИЕ N ________ о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из областного бюджета от "___" _________ года

__________________________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора))

Плательщик: ______________________________________________________

(наименование организации, ИНН, КПП/фамилия, имя,

отчество физического лица)

Паспортные данные плательщика: ___________________________________

На основании заявления плательщика от "__" ______ и представленных

документов  проведена  проверка   и  установлено  наличие  излишне

уплаченной (взысканной) суммы ____________________________ рублей.

(сумма прописью)

По результатам проверки, проведенной ____________________________,

наименование структурного

подразделения главного администратора

(администратора) доходов

принято решение  о возврате  излишне уплаченной (взысканной) суммы

плательщику.

Руководитель ______________       /______________________________/

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель  _____________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)

М.П.