Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 23.03.2016)


I. Общие положения


1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти Омской области, регулирует вопросы, связанные с правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 21.04.2010 N 80-п)

2. Настоящим Порядком под администрируемыми поступлениями понимаются виды, подвиды доходов, закрепленные за главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета законом Омской области об областном бюджете.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 25.05.2011 N 91-п)

Остальные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в том значении, в котором они определены бюджетным законодательством.

3. Главный администратор доходов областного бюджета (далее - главный администратор) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 21.04.2010 N 80-п)

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета (далее - администраторы);

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 21.04.2010 N 80-п)

2) представляет Министерству финансов Омской области (далее - Министерство) сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 25.05.2011 N 91-п)

3) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета;

4) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с законодательством;

(подп. 4 в ред. Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 N 61-п)

5) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

(подп. 5 в ред. Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 N 61-п)

6) ведет реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

(подп. 6 введен Постановлением Правительства Омской области от 23.03.2016 N 61-п)

7) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

(подп. 7 введен Постановлением Правительства Омской области от 23.03.2016 N 61-п)

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные законодательством.

(подп. 8 введен Постановлением Правительства Омской области от 23.03.2016 N 61-п)

В случае отсутствия подведомственных ему администраторов главный администратор осуществляет функции главного администратора и администратора доходов областного бюджета.

4. Администратор доходов областного бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов в соответствии с законодательством;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку на возврат в Управление Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.04.2013 N 73-п)