Недействующий

О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ "О ВЫБОРАХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В Г. ОМСКЕ" (с изменениями на: 23.01.1995)

 Статья 30. Финансирование предвыборной агитации


1. Кандидаты и выдвинувшие их избирательные объединения вправе создавать избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации. Такие фонды могут состоять из следующих средств:

а) собственных средств кандидата;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных денежных взносов физических и юридических лиц.

2. Право распоряжения средствами избирательных фондов принадлежит исключительно создавшим эти фонды избирательным объединениям либо кандидатам.

3. Избирательные объединения и кандидаты, создавшие избирательные фонды, обязаны представить соответствующей территориальной избирательной комиссии отчеты об использовании средств этих фондов.

4. Порядок учета расходования денежных средств избирательного фонда устанавливается правовыми (законодательными) актами субъектов Российской Федерации.