Недействующий

О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ "О ВЫБОРАХ И ФОРМИРОВАНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 23.01.1995)

 Статья 29. Финансирование предвыборной агитации


1. Кандидаты и выдвинувшие их избирательные объединения вправе создавать избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации.

Такие фонды могут состоять из следующих средств:

а) собственных средств кандидата;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных денежных взносов физических и юридических лиц.

2. Право распоряжения средствами избирательных фондов принадлежит исключительно создавшим эти фонды избирательным объединениям либо кандидатам.

3. Избирательные объединения и кандидаты создавшие избирательные фонды, обязаны представить соответствующей территориальной избирательной комиссии отчеты об использовании средств этих фондов.

4. Порядок учета расходования денежных средств избирательного фонда устанавливается правовыми (законодательными) актами субъектов Российской Федерации.