Недействующий

О Служебном распорядке Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)



7. Организация работы с персональными данными работников Главного управления


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.07.2010 N 27-п)



35. Работники отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления являются ответственными лицами, уполномоченными на ведение и хранение личных дел работников Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п)


36. Лицами, уполномоченными на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников Главного управления, содержащихся в их личных делах и иных документах (далее - персональные данные), и несущими ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты персональных данных, являются:


1) начальник Главного управления;


2) заместитель начальника Главного управления, курирующий общие вопросы;


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 08.09.2017 N 59-п)


3) работники отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления;


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п)


4) работники отдела доходов и исполнения сметы Главного управления - в отношении персональных данных, необходимых для выполнения ими своих должностных обязанностей.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 02.08.2019 N 65-п)


37. Право доступа в Главном управлении к персональным данным работников Главного управления имеют:


1) лица, указанные в пункте 36 настоящего Служебного распорядка;


2) заместители начальника Главного управления - в отношении работников отделов Главного управления, деятельность которых координируется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления;


3) начальники отделов Главного управления - в отношении работников соответствующих отделов Главного управления;