Недействующий

О возложении функций регионального центра по ценообразованию в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве на ЗАО "Сибирский региональный центр ценообразования ...(утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 25 января 2002 г. N 32)

 3. Функции.  

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Центр осуществляет следующие функции:

- проводит анализ ценообразующих факторов в строительстве, состояния и конъюнктуры строительного рынка в целом по региону, стоимости строительных материалов и конструкций, готовых объектов строительства и его элементов;

- дает разъяснения по вопросам стоимости строительства, расхода строительных материалов, оценки недвижимости и переоценки основных фондов;

- участвует в разработке методических и нормативных документов по организации и проведению подрядных торгов на строительство объектов с участием отечественных и иностранных подрядчиков на территории региона;

- проводит рассмотрение и готовит к согласованию территориальные и специализированные сборники по ценообразованию в строительстве;

- проводит расчет стоимости строительства 1 кв. м общей площади квартир жилых домов;

- организует распространение передового опыта и информации о новых нормативных и методических документах в области ценообразования в строительстве;

- по согласованию с заинтересованными сторонами принимает участие в организации и проведении отдельных подрядных торгов на строительство объектов;

- обобщает практику применения законодательных и нормативных актов по ценообразованию в строительстве и определению восстановительной стоимости строительства объектов жилищно-коммунальной сферы, а также незавершенного строительства;

- по заказу инвестора рассматривает факты нарушений действующих нормативов ценообразования и готовит соответствующие предложения;

- дает разъяснения и консультации по вопросам норм, правил и методических вопросов ценообразования в строительстве;

- проводит постоянную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций;

- проводит анализ затрат по построенным объектам, выполненным видам работ, исходным условиям поставок для строительства, техническим и технологическим возможностям строительных организаций;

- представляет в Госстрой России в установленные сроки данные, необходимые для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации;

- разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные (до года) индексы цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;

- составляет региональные бюллетени (для опубликования в местной периодической печати) текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве;

- формирует региональный (по районам) автоматизированный банк ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям строительных материалов;

- формирует информационный банк данных, содержащий документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;

- ведет организационную и методическую работу, по компьютеризации сметных расчетов в регионе;

- разрабатывает региональные сметные нормативы для определения стоимости строительства объектов;

- производит расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по объекту строительства;

- выполняет на договорной основе иные работы, необходимые участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам.

3.2. Центр строит свою работу в тесном взаимодействии с Госстроем России, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах, с органами статистики и ценообразования, Управлением государственной вневедомственной экспертизы, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе.

3.3. По запросам органов исполнительной власти и контролирующих органов выполняет экспертные заключения в части, не противоречащей деятельности Центра.