______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 1 апреля 2002 г. N 81
______________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.92 г. N 490 "О порядке введения в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации" и в дополнение к постановлению Главы администрации Омской области от 21.08.92 г. N 268-п постановляю:
1. Дополнить областную территориальную комиссию в составе:
- Викторов - начальник областного управления Госкомстата
Иван Кириллович России;
- Калугин - заместитель начальника областного управления
Владимир Евгеньевич по труду и занятости населения;
- Тарелкин - Глава администрации Любинского района;
Аркадий Иванович
- Негодяев - Глава администрации Калачинского района.
Анатолий Филиппович
2. Главам администрации городов и районов области в состав комиссий по работе с приватизационными чеками в обязательном порядке ввести:
- руководителей городских, районных служб труда и занятости населения.
3. Для оперативной обработки поступающей с мест информации, квалифицированной подготовки информационно-аналитического материала, отражающего процессы введения приватизационных чеков в области, создать информационно-аналитическую группу под руководством Малыхина Вячеслава Васильевича в составе согласно приложению N 1. Положение об информационно-аналитической группе утвердить (приложение N 2).
4. Ввести дополнительно в состав рабочей группы:
- Щедрину - специалиста 1 категории хозрасчетной группы
Ирину Александровну при информационном вычислительном подотделе
экономического комитета;
- Якубенко - начальника отдела социальной статистики
Валентину Семеновну областного статуправления.
Положение о рабочей группе (секретариате) комиссии утвердить (приложение N 3).
5. Согласиться с содержанием схем-смет расходов областных и городских, районных комиссий по введению приватизационных чеков (приложение N 5). Поручить председателю комитета по управлению имуществом Захарченко Виктору Яковлевичу (с согласия) совместно с председателем экономического комитета Малыхиным Вячеславом Васильевичем при поступлении средств от Госкомимущества Российской Федерации предоставить в комиссию смету по статьям расходов на утверждение.
Финансовому управлению (Пайор В.А.) до поступления средств от Госкомимущества Российской Федерации финансировать расходы, связанные с введением в области приватизационных чеков.
6. С целью обеспечения необходимых условий для оперативной работы рабочей группы (секретариата) и в целом областной комиссии по введению приватизационных чеков разрешить экономическому комитету в срок до 10.09.92 г. приобрести средства связи, вычислительной и множительной техники (согласно приложению N 4) с последующим возмещением расходов из соответствующей статьи сметы по пункту 5 настоящего постановления.
Первый заместитель
Главы администрации В.А. Третьяков
к постановлению Главы
Администрации области
от 21.09.92 г. N 305-п
Состав
1. Малыхин - председатель областного экономического
Вячеслав Васильевич комитета, член комиссии, руководитель ИАГ
2. Добровольский - председатель экономического комитета
Владимир Евгеньевич администрации г. Омска, зам. руководителя
ИАГ
3. Коротков - начальник отдела областного экономического
Александр Петрович комитета, член комиссии, зам. руководителя
ИАГ
Члены ИАГ:
4. Верхоробин - член областного малого Совета народных
Владимир Иванович депутатов
5. Конюхов - помощник заместителя главы администрации
Валерий Викторович области
6. Коняев - президент акционерного обществе "Сибирский
Яков Леонтьевич капитал"
7. Михайлов - помощник заместителя Главы администрации
Александр Александрович области
8. Михайлов - председатель планово-бюджетной и по
Александр Петрович экономическим отношениям постоянной
комиссии Омского областного Совета
народных депутатов
9. Полегенько - заместитель председателя Омского банка
Галина Викторовна Сбербанка России, член комиссии
10. Сараев - председатель комитета по управлению
Александр Русланович муниципальным имуществом г. Омска
11. Храмых - заместитель начальника отдела юстиции
Петр Петрович администрации области
12. Чухломин - проректор Омского государственного
Валерий Дмитриевич университета
к постановлению Главы
Администрации области
от 21.09.92 г. N 305-п
Положение
1. Информационно-аналитическая группа (ИАГ) областной комиссии по введению системы приватизационных чеков создается с целью повышения оперативности, углубленной квалифицированной проработки вопросов и проблем, связанных с введением в области приватизационных чеков, подготовки информационного и аналитического материала для широкого опубликования в средствах массовой информации и ведения разъяснительной работы среди населения.
2. В состав ИАГ входят как члены комиссии, ее рабочей группы (секретариата), так и работники, специалисты учреждений, управлений, организаций, осуществляющих введение приватизационных чеков в области.
3. Группу возглавляют руководитель и его заместители, которые планируют и организуют деятельность ИАГ, взаимодействие группы с областной комиссией и ее рабочим органом - секретариатом.
4. В обязанности ИАГ входят:
- работа по изучению, обобщению и обработке поступающих в областную комиссию вопросов как от городских, районных комиссий, так и от отдельных граждан;
- анализ проблем и возникающих на местах ситуаций, их экспертная проработка, а также подготовка рекомендаций по их разрешению;
- подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, выпуск спецбюллетеней для журналистов и работников средств массовой информации о ходе работы по введению в области системы приватизационных чеков;
- обобщение, анализ и направление в установленные сроки в адрес вышестоящей комиссии информации о ходе выполнения мероприятий, связанных с введением в области приватизационных чеков;
- постоянно действующая связь с редакциями Омских газет, радио и телевидением;
- поддержка (совместно с секретариатом областной комиссии) оперативной связи с Координационным Советом и его рабочей группой.
5. Порядок работы с поступающей информацией.
Вся информация, поступающая в адрес областной комиссии, фиксируется секретариатом (рабочей группой) и ежедневно передается в ИАГ через Михайлова А.А. (тел. 23-27-85, 24-14-70; 7-48) либо через Конюхова В.В. (тел. 23-06-01; 7-17) и после проработки сосредотачивается у Малыхина В.В. Ежедневно в начале рабочего дня, руководитель секретариата и зам. руководителя ИАГ сверяют прохождение информации, состояние выполнения постановочных вопросов, поступивших в предыдущие дни в адрес комиссии с мест.
На заседаниях комиссии руководители секретариата и информационно-аналитической группы дают регулярные обзоры состояния дел на данном участке и при необходимости готовят проекты решений в рамках компетенции комиссии.
Рабочие заседания информационно-аналитическая группа проводит по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.
к постановлению Главы
Администрации области
от 21.09.92 г. N 305-п
Положение
1. Рабочая группа (секретариат) областной комиссии создается по решению комиссии. Состав группы утверждается постановлением Главы администрации области.
В секретариат входят как правило члены комиссии, но могут входить, в случае необходимости, работники любых учреждений, организаций, представленных в комиссии и связанных с введением приватизационных чеков. В составе секретариата - руководитель, заместитель руководителя (секретарь комиссии), программист-оператор, 2-3 члена секретариата, 1-2 машинистки.
2. В обязанности секретариата входят:
- осуществление оперативного управления процессом введения в области приватизационных чеков;
- разработка предложений по координации деятельности управлений, организаций, учреждений, комиссий на территории области, принимающих участие в работе по введению в действие приватизационных чеков;
- организация поступления, первичная обработка и организация движения поступающей в адрес областной комиссии информации от районных комиссий, обобщение поступающих от граждан и организаций вопросов, связанных с введением приватизационных чеков;
- взаимодействие с информационно-аналитической группой областной комиссии, своевременная выдача для анализа информационных и аналитических материалов, связанных с работой комиссий всех уровней;
- осуществление контроля за исполнением принимаемых областной комиссией решений;
- консультирование районных комиссий в разрешении сложных вопросов и проблем, возникающих в ходе введения в действие системы приватизационных чеков в области, вплоть до организации экспертных работ (по решению областной комиссии).
3. Права комиссии:
- требовать от должностных лиц областных управлений, организаций, учреждений и от городских, районных комиссий поступления в секретариат областной комиссии своевременной и достоверной информации по всем вопросам, связанным с введением в действие системы приватизационных чеков;
- знакомиться со всей документацией, нормативными и законными актами по введению приватизационных чеков, поступающими из Центра в адрес областной комиссии;
- принимать участие в работе областной комиссии в качестве рабочего органа.
4. Секретариат ведет свою работу ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8-30 до 20-00 по адресу: ул. Красный путь, 5, 2-ой этаж, комната 3. Телефоны: 29-72-46, 24-26-84, 6-60.
Рабочие заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в месяц.
5. Вся корреспонденция в адрес секретариата поступает через канцелярию областной администрации.
к постановлению Главы
Администрации области
от 21.09.92 г. N 305-п
Перечень
1. Компьютер (типа IBM РС-286, 386) - 2 единицы
2. Ксерокс (кабинетного формата) - 1 единица
3. Пишущие машинки, - 2 единицы
в т.ч. с электронной памятью - 1 единица
4. Микрокалькулятор - 2 единицы
5. Дискеты на 5,25 - 100 единиц
к постановлению Главы
Администрации области
от 21.09.92 г. N 305-п
Смета-схема
Статьи расхода:
1. Договоры с областными отделениями Сбербанка РФ и "Росинкас".
2. Оплата машинописных и типографских работ.
3. Транспортные расходы.