Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 1992 года N 305-п

 "О работе комиссии по введению приватизационных чеков"

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 1 апреля 2002 г. N 81

______________________________________________

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.92 г. N 490 "О порядке введения в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации" и в дополнение к постановлению Главы администрации Омской области от 21.08.92 г. N 268-п постановляю:  

1. Дополнить областную территориальную комиссию в составе:  

- Викторов               - начальник областного управления Госкомстата
  Иван Кириллович          России;

- Калугин                - заместитель начальника областного управления
  Владимир Евгеньевич      по труду и занятости населения;

- Тарелкин               - Глава администрации Любинского района;
  Аркадий Иванович

- Негодяев               - Глава администрации Калачинского района.
  Анатолий Филиппович


2. Главам администрации городов и районов области в состав комиссий по работе с приватизационными чеками в обязательном порядке ввести:

- руководителей городских, районных служб труда и занятости населения.  

3. Для оперативной обработки поступающей с мест информации, квалифицированной подготовки информационно-аналитического материала, отражающего процессы введения приватизационных чеков в области, создать информационно-аналитическую группу под руководством Малыхина Вячеслава Васильевича в составе согласно приложению N 1. Положение об информационно-аналитической группе утвердить (приложение N 2).  

4. Ввести дополнительно в состав рабочей группы:

- Щедрину               - специалиста 1 категории хозрасчетной группы
  Ирину Александровну     при информационном вычислительном подотделе
                          экономического комитета;

- Якубенко              - начальника отдела социальной статистики
  Валентину Семеновну     областного статуправления.


Положение о рабочей группе (секретариате) комиссии утвердить (приложение N 3).  

5. Согласиться с содержанием схем-смет расходов областных и городских, районных комиссий по введению приватизационных чеков (приложение N 5). Поручить председателю комитета по управлению имуществом Захарченко Виктору Яковлевичу (с согласия) совместно с председателем экономического комитета Малыхиным Вячеславом Васильевичем при поступлении средств от Госкомимущества Российской Федерации предоставить в комиссию смету по статьям расходов на утверждение.

Финансовому управлению (Пайор В.А.) до поступления средств от Госкомимущества Российской Федерации финансировать расходы, связанные с введением в области приватизационных чеков.  

6. С целью обеспечения необходимых условий для оперативной работы рабочей группы (секретариата) и в целом областной комиссии по введению приватизационных чеков разрешить экономическому комитету в срок до 10.09.92 г. приобрести средства связи, вычислительной и множительной техники (согласно приложению N 4) с последующим возмещением расходов из соответствующей статьи сметы по пункту 5 настоящего постановления.  

Первый заместитель

Главы администрации                                               В.А. Третьяков


     Приложение N 1

     к постановлению Главы

     Администрации области

     от 21.09.92 г. N 305-п

 Состав

 информационно-аналитической группы (ИАГ) областной комиссии

 по введению приватизационных чеков в Омской области  

 1. Малыхин                 - председатель областного экономического
    Вячеслав Васильевич       комитета, член комиссии, руководитель ИАГ

 2. Добровольский           - председатель экономического комитета
    Владимир Евгеньевич       администрации г. Омска, зам. руководителя
                              ИАГ

 3. Коротков                - начальник отдела областного экономического
    Александр Петрович        комитета, член комиссии, зам. руководителя
                              ИАГ

                              Члены ИАГ:

 4. Верхоробин              - член областного малого Совета народных
    Владимир Иванович         депутатов

 5. Конюхов                 - помощник заместителя главы администрации
    Валерий Викторович        области

 6. Коняев                  - президент акционерного обществе "Сибирский
    Яков Леонтьевич           капитал"

 7. Михайлов                - помощник заместителя Главы администрации
    Александр Александрович   области

 8. Михайлов                - председатель планово-бюджетной и по
    Александр Петрович        экономическим отношениям постоянной
                              комиссии Омского областного Совета
                              народных депутатов

 9. Полегенько              - заместитель председателя Омского банка
    Галина Викторовна         Сбербанка России, член комиссии

10. Сараев                  - председатель комитета по управлению
    Александр Русланович      муниципальным имуществом г. Омска

11. Храмых                  - заместитель начальника отдела юстиции
    Петр Петрович             администрации области

12. Чухломин                - проректор Омского государственного
    Валерий Дмитриевич        университета



     Приложение N 2

     к постановлению Главы

     Администрации области

     от 21.09.92 г. N 305-п

 Положение

 об информационно-аналитической группе областной

 комиссии по введению системы приватизационных чеков  

1. Информационно-аналитическая группа (ИАГ) областной комиссии по введению системы приватизационных чеков создается с целью повышения оперативности, углубленной квалифицированной проработки вопросов и проблем, связанных с введением в области приватизационных чеков, подготовки информационного и аналитического материала для широкого опубликования в средствах массовой информации и ведения разъяснительной работы среди населения.

2. В состав ИАГ входят как члены комиссии, ее рабочей группы (секретариата), так и работники, специалисты учреждений, управлений, организаций, осуществляющих введение приватизационных чеков в области.

3. Группу возглавляют руководитель и его заместители, которые планируют и организуют деятельность ИАГ, взаимодействие группы с областной комиссией и ее рабочим органом - секретариатом.

4. В обязанности ИАГ входят:

- работа по изучению, обобщению и обработке поступающих в областную комиссию вопросов как от городских, районных комиссий, так и от отдельных граждан;

- анализ проблем и возникающих на местах ситуаций, их экспертная проработка, а также подготовка рекомендаций по их разрешению;

- подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, выпуск спецбюллетеней для журналистов и работников средств массовой информации о ходе работы по введению в области системы приватизационных чеков;

- обобщение, анализ и направление в установленные сроки в адрес вышестоящей комиссии информации о ходе выполнения мероприятий, связанных с введением в области приватизационных чеков;

- постоянно действующая связь с редакциями Омских газет, радио и телевидением;

- поддержка (совместно с секретариатом областной комиссии) оперативной связи с Координационным Советом и его рабочей группой.

5. Порядок работы с поступающей информацией.

Вся информация, поступающая в адрес областной комиссии, фиксируется секретариатом (рабочей группой) и ежедневно передается в ИАГ через Михайлова А.А. (тел. 23-27-85, 24-14-70; 7-48) либо через Конюхова В.В. (тел. 23-06-01; 7-17) и после проработки сосредотачивается у Малыхина В.В. Ежедневно в начале рабочего дня, руководитель секретариата и зам. руководителя ИАГ сверяют прохождение информации, состояние выполнения постановочных вопросов, поступивших в предыдущие дни в адрес комиссии с мест.

На заседаниях комиссии руководители секретариата и информационно-аналитической группы дают регулярные обзоры состояния дел на данном участке и при необходимости готовят проекты решений в рамках компетенции комиссии.

Рабочие заседания информационно-аналитическая группа проводит по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.  

     Приложение N 3

     к постановлению Главы

     Администрации области

     от 21.09.92 г. N 305-п

 Положение

 о рабочей группе (секретариате) областной комиссии

 по введению в действие приватизационных чеков  

1. Рабочая группа (секретариат) областной комиссии создается по решению комиссии. Состав группы утверждается постановлением Главы администрации области.

В секретариат входят как правило члены комиссии, но могут входить, в случае необходимости, работники любых учреждений, организаций, представленных в комиссии и связанных с введением приватизационных чеков. В составе секретариата - руководитель, заместитель руководителя (секретарь комиссии), программист-оператор, 2-3 члена секретариата, 1-2 машинистки.

2. В обязанности секретариата входят:

- осуществление оперативного управления процессом введения в области приватизационных чеков;

- разработка предложений по координации деятельности управлений, организаций, учреждений, комиссий на территории области, принимающих участие в работе по введению в действие приватизационных чеков;

- организация поступления, первичная обработка и организация движения поступающей в адрес областной комиссии информации от районных комиссий, обобщение поступающих от граждан и организаций вопросов, связанных с введением приватизационных чеков;

- взаимодействие с информационно-аналитической группой областной комиссии, своевременная выдача для анализа информационных и аналитических материалов, связанных с работой комиссий всех уровней;

- осуществление контроля за исполнением принимаемых областной комиссией решений;

- консультирование районных комиссий в разрешении сложных вопросов и проблем, возникающих в ходе введения в действие системы приватизационных чеков в области, вплоть до организации экспертных работ (по решению областной комиссии).

3. Права комиссии:

- требовать от должностных лиц областных управлений, организаций, учреждений и от городских, районных комиссий поступления в секретариат областной комиссии своевременной и достоверной информации по всем вопросам, связанным с введением в действие системы приватизационных чеков;

- знакомиться со всей документацией, нормативными и законными актами по введению приватизационных чеков, поступающими из Центра в адрес областной комиссии;

- принимать участие в работе областной комиссии в качестве рабочего органа.

4. Секретариат ведет свою работу ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8-30 до 20-00 по адресу: ул. Красный путь, 5, 2-ой этаж, комната 3. Телефоны: 29-72-46, 24-26-84, 6-60.

Рабочие заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в месяц.

5. Вся корреспонденция в адрес секретариата поступает через канцелярию областной администрации.  

     Приложение N 4

     к постановлению Главы

     Администрации области

     от 21.09.92 г. N 305-п

 Перечень

 средств вычислительной, множительной техники, необходимых для

 оснащения рабочей группы (секретариата) областной комиссии  

1. Компьютер (типа IBM РС-286, 386)          - 2 единицы
2. Ксерокс   (кабинетного формата)           - 1 единица
3. Пишущие машинки,                          - 2 единицы
   в т.ч. с электронной памятью              - 1 единица
4. Микрокалькулятор                          - 2 единицы
5. Дискеты на 5,25                           - 100 единиц



     Приложение N 5

     к постановлению Главы

     Администрации области

     от 21.09.92 г. N 305-п

 Смета-схема

 расходов областной комиссии по работе

 с приватизационными чеками  

Статьи расхода:

1. Договоры с областными отделениями Сбербанка РФ и "Росинкас".

2. Оплата машинописных и типографских работ.

3. Транспортные расходы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»