Действующий

Об административных комиссиях в Омской области (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



Статья 6. Полномочия секретаря административной комиссии


(в ред. Закона Омской области от 15.03.2006 N 739-ОЗ)


Секретарь административной комиссии:


а) организует подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании административной комиссии в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства;


б) ведет протокол о рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении;


в) ведет делопроизводство, связанное с рассмотрением административной комиссией дел об административных правонарушениях;


г) на заседании административной комиссии доводит до председателя и членов административной комиссии положения соответствующих правовых актов, на основании которых рассматривается дело об административном правонарушении;


д) участвует в голосовании при вынесении постановления, определения, представления по делу об административном правонарушении;


е) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


В случае отсутствия секретаря административной комиссии во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам по решению органа местного самоуправления Омской области его обязанности может временно исполнять иное лицо.


(абзац введен Законом Омской области от 24.07.2006 N 770-ОЗ; в ред. Закона Омской области от 02.11.2012 N 1483-ОЗ)