Действующий

Об административных комиссиях в Омской области (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



Статья 3. Условия назначения членов административной комиссии


(в ред. Закона Омской области от 06.11.2015 N 1808-ОЗ)


1. Членами административной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие 21 года, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, давшие письменное согласие на осуществление полномочий члена административной комиссии.


Секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.


(п. 1 в ред. Закона Омской области от 24.02.2022 N 2469-ОЗ)


2. Членом административной комиссии не может быть назначено:


а) лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации;


б) лицо, признанное решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным;


в) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость либо уголовное преследование в отношении которого было прекращено по нереабилитирующим основаниям.


3. Кандидат в члены административной комиссии представляет в орган местного самоуправления Омской области следующие документы:


а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


б) копию документа об образовании;


в) заявление о согласии на осуществление полномочий члена административной комиссии;


г) характеристику с места работы (в случае осуществления кандидатом в члены административной комиссии трудовой деятельности на момент подачи документов);


д) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, установленной законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления кандидатом в члены административной комиссии письменного согласия на осуществление полномочий в соответствующей административной комиссии.