Действующий

Об административных комиссиях в Омской области (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



Статья 5. Полномочия председателя административной комиссии


Председатель административной комиссии:


а) принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии с учетом требований и рекомендаций органа местного самоуправления Омской области;


(в ред. Законов Омской области от 15.03.2006 N 739-ОЗ, от 02.11.2012 N 1483-ОЗ)


б) проводит заседания административной комиссии, в пределах своих полномочий обеспечивает соответствие принимаемых административной комиссией постановлений, определений, представлений требованиям федерального и областного законодательства;


(пп. "б" в ред. Закона Омской области от 15.03.2006 N 739-ОЗ)


в) участвует в голосовании при вынесении постановления, определения, представления по делу об административном правонарушении;


(пп. "в" в ред. Закона Омской области от 15.03.2006 N 739-ОЗ)


г) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области по вопросам профилактики административных правонарушений;


(пп. "г" в ред. Закона Омской области от 15.03.2006 N 739-ОЗ)


д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


В случае отсутствия председателя административной комиссии во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности временно исполняет секретарь административной комиссии или иной член административной комиссии по решению органа местного самоуправления Омской области.


(абзац введен Законом Омской области от 15.03.2006 N 739-ОЗ; в ред. Закона Омской области от 02.11.2012 N 1483-ОЗ)