Недействующий

Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Омской области (с изменениями на 6 января 2004 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 г. N 26)

5. Организация деятельности Комитета

10. Комитет возглавляет председатель Комитета.

11. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области.

12. В Комитете предусматриваются должности первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета.

13. Председатель Комитета обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, несет ответственность за недостоверность представляемых данных, за нецелевое использование бюджетных средств.

14. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и имеет право:

1) вносить на утверждение Губернатору Омской области предложения по штатной численности и штатному расписанию Комитета;

2) утверждать положения об отделах и иных структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции работников Комитета;

3) распределять обязанности между первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, работниками Комитета;

4) самостоятельно формировать состав экспертно-аналитических комиссий, рабочих групп;

5) действовать без доверенности от имени Комитета, представлять его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

6) запрашивать и получать необходимую информацию у руководителей областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений по вопросам хозяйственного ведения, оперативного управления и использования областного имущества, запрашивать и получать документацию, касающуюся их хозяйственной деятельности, в том числе бухгалтерскую и статистическую отчетность, необходимую для принятия соответствующих решений;

7) осуществлять прием и увольнение работников Комитета;

8) решать вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Комитета в соответствии с законодательством;

9) открывать и закрывать в банках расчетные и иные счета, подписывать финансовые документы;

10) заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

11) осуществлять иные действия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

15. Председатель Комитета по вопросам своей компетенции издает правовые акты в форме приказов.

16. В период отсутствия председателя Комитета по причине отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством его обязанности возлагаются на первого заместителя председателя Комитета.