Недействующий

Об административной ответственности за нарушение правил благоустройства территорий городских и сельских поселений Омской области и ...(с изменениями на 5 апреля 2006 г.)(утратил силу с 01.09.2006 - Закона Омской области от 24 июля 2006 года N 770-ОЗ)

Статья 18.1. Наделение органов местного самоуправления городского округа, муниципальных районов Омской области,
городских и сельских поселений полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях,
предусмотренных статьями 2-7, 9-17 настоящего Закона


1. Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа, муниципальных районов Омской области, городских и сельских поселений (далее - органы местного самоуправления) полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2-7, 9-17 настоящего Закона (далее - государственные полномочия).

Средства на реализацию государственных полномочий ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.

2. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по муниципальным районам Омской области (городскому округу) определяется по формуле:


РС = КП x НР x ДЧН, где:

РС - размер субвенции муниципальному образованию;

КП - общее количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов местного самоуправления (муниципальных учреждений) и рассмотренных мировыми судьями Омской области, административными комиссиями за предыдущий выплате субвенции финансовый год;

НР - норматив минимальных расходов по Омской области на составление одного протокола об административных правонарушениях, определенный уполномоченным органом;

ДЧН - доля муниципального образования (в процентах) в общей численности населения Омской области.

Размер субвенции по каждому муниципальному району и входящему в его состав сельскому и городскому поселению определяется исходя из следующей пропорции:

30 процентов - муниципальный район;

70 процентов - сельские и городские поселения, входящие в состав муниципального района. При этом размер субвенции каждому городскому и сельскому поселению, входящему в состав муниципального района, определяется согласно доле соответствующего городского, сельского поселения в численности населения муниципального района.

3. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, определяет уполномоченный орган.

4. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании средств на реализацию переданных государственных полномочий.

Средства на реализацию переданных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных государственных полномочий, за расходованием средств на реализацию переданных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом, финансовым органом исполнительной власти Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области.

В целях осуществления контроля указанные органы государственной власти Омской области вправе запрашивать необходимую информацию и материалы, проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий. Планирование мероприятий по контролю осуществляется на основании правового акта соответствующего органа государственной власти Омской области. Длительность проверки не может превышать один месяц. По итогам контрольных мероприятий может быть вынесено предписание об устранении допущенных нарушений и совершенствовании деятельности по реализации государственных полномочий.

В случае использования органами местного самоуправления средств на реализацию государственных полномочий не по целевому назначению, а также их неиспользования в установленные сроки указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено до окончания очередного года, в том числе в случае нарушения органами местного самоуправления при реализации государственных полномочий установленного федеральным законодательством порядка составления протоколов об административных правонарушениях, а также нецелевого использования средств. Проект закона Омской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий вносится Губернатором Омской области.

6. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством;

2) отчитываться перед уполномоченным органом о расходовании средств на реализацию государственных полномочий;

3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения органом государственной власти Омской области проверок осуществления государственных полномочий и использования средств на реализацию государственных полномочий;

4) обеспечивать предоставление органам государственной власти Омской области по их письменным запросам документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий в установленный в запросе срок.

7. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления средств на реализацию государственных полномочий;