Недействующий

О Временном положении об управлении делами администрации области (с изменениями на 4 октября 2002 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197)


II. Задачи Управления делами Администрации Омской области

Составление на основании предложений Губернатора Омской области, его заместителей, органов исполнительной власти Омской области, районных и городских администраций, отделов Управления делами Администрации Омской области проектов годовых, квартальных и иных планов работы Администрации Омской области и проверка их исполнения.

Подготовка к рассмотрению проектов указов и распоряжений по вопросам, внесенным в Администрацию Омской области.

Разработка по поручениям Губернатора Омской области, а также по своей инициативе, проектов указов и распоряжений Губернатора Омской области.

Обеспечение контроля и проверки исполнения решений вышестоящих органов и собственных решений.

Подготовка материалов к заседаниям коллегии Администрации Омской области, техническое обслуживание этих заседаний.

Оформление указов, распоряжений Губернатора Омской области, протоколов заседаний коллегии Администрации Омской области.

Учет руководящих кадров органов исполнительной власти Омской области и местных администраций, аппарата администрации области.

Изучение постановлений, а также иных распорядительных документов Глав местных администраций, органов исполнительной власти Омской области и подготовка предложений по устранению нарушений действующего законодательства.

Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организация приема, проверка состояния этой работы в органах исполнительной власти Омской области.

Анализ обращений граждан, представление Губернатору Омской области соответствующей информации о состоянии данной работы, подготовка предложений по этим вопросам.

Ведение делопроизводства Администрации Омской области, внедрение научной организации управленческого труда.

Хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание Администрации Омской области.

Распределение материальных ресурсов, обеспечение местных администраций служебным транспортом, оргтехникой и мебелью в пределах выделенных фондов.

Управление организациями, зданиями и другим имуществом, находящимся в его ведении или распоряжении.