Недействующий

О Временном положении об управлении делами администрации области (с изменениями на 4 октября 2002 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197)


IV. Права и обязанности управляющего делами Администрации Омской области

Управляющий делами Администрации Омской области:

- организует подготовку вопросов на рассмотрение Губернатора Омской области, коллегии Администрации Омской области, осуществляет контроль за соблюдением государственными органами установленного порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение коллегии Администрации Омской области, следит за соответствием их действующему законодательству;

- направляет работу аппарата по организации выполнения и контроля за выполнением органами исполнительной власти Омской области, местными администрациями решений вышестоящих органов, собственных решений, поручений Губернатора Омской области;

- осуществляет руководство подготовкой планов работы Администрации Омской области, вносит их на утверждение, осуществляет контроль за их выполнением. Контролирует формирование проектов повестки дня и материалов заседаний и представление их в установленные сроки членам коллегии Администрации Омской области;

- выполняет поручения Губернатора Омской области;

- ведает вопросами доведения решений вышестоящих органов, не требующих принятия соответствующих указов Губернатора Омской области до органов исполнительной власти Омской области и местных администраций;

- решает вопросы публикации указов, распоряжений и других документов Губернатора Омской области;

- командирует работников Управления делами Администрации Омской области в органы исполнительной власти Омской области, местные администрации, предприятия и организации для проверки и изучения их работы по выполнению решений, инструктирования и оказания практической помощи;

- издает приказы, организует и контролирует их выполнение, утверждает инструкции по вопросам деятельности Управления делами Администрации Омской области.

Управляющий делами Администрации Омской области, в целях выполнения возложенных на аппарат Администрации Омской области задач, имеет право:

- требовать от органов исполнительной власти Омской области, местных администраций, подведомственных им предприятий, учреждений и организаций представления необходимых администрации области материалов, отчетов о выполнении решений вышестоящих органов, собственных решений;

- давать указания органам исполнительной власти Омской области, местным администрациям о разработке проектов указов, распоряжений и других вопросов, подлежащих рассмотрению в администрации области, направлять на их рассмотрение проекты документов;

- приглашать руководителей, других ответственных работников органов исполнительной власти Омской области, местных администраций для подготовки, предварительного рассмотрения проектов документов и решения других вопросов, связанных с деятельностью Администрации Омской области;

- возвращать органам исполнительной власти Омской области, местным администрациям проекты указов, распоряжений и других документов, представленные ими с нарушением порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение Администрации Омской области, противоречащий действующему законодательству и постановлений Губернатора Омской области на доработку и надлежащее оформление;

- вносить предложения по вопросам выполнения органами исполнительной власти Омской области, местными администрациями решений вышестоящих органов, собственных решений администрации, предложения по улучшению работы органов исполнительной власти Омской области и по другим вопросам их деятельности;

- рассматривать внесенные органами исполнительной власти Омской области вопросы, определять направления их дальнейшего рассмотрения в Администрации Омской области, либо поручать их выполнение соответствующим органам исполнительной власти Омской области, местным администрациям или аппарату Управления делами Администрации Омской области;

- привлекать к проверке работы органов исполнительной власти Омской области, местных администраций ответственных работников и специалистов из других аналогичных организаций;

- участвовать в работе коллегий органов исполнительной власти Омской области, заседаниях коллегий местных администраций и других мероприятий, проводимых этими органами, вносить предложения по выполнению указов и распоряжений Губернатора Омской области и его поручений;

- назначать и освобождать в установленном порядке работников Управления делами Администрации Омской области, вносить Губернатору Омской области предложения о назначении и освобождении от занимаемых должностей руководителей структурных подразделений Управления делами Администрации Омской области;

- издавать приказы по вопросам деятельности Управления делами Администрации Омской области, устанавливать по согласованию с профсоюзным комитетом внутренний распорядок аппарата, поощрять работников аппарата и налагать на них в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания;

- разрабатывать положения, инструкции о подведомственных организациях, вносить на рассмотрение Губернатора Омской области положения об отделах и других структурных подразделениях Управления делами Администрации Омской области;

- распоряжаться имуществом Управления делами Администрации Омской области;

- выступать в качестве распорядителя кредитов по смете Управления делами Администрации Омской области.