Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 1992 г. N 87-п

О Временном положении об Управлении делами Администрации Омской области

(название в редакции, введенной в действие с 1 января 2003 г. Указом Губернатора
Омской области от 4 октября 2002 г. N 249
, - см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 4 октября 2002 г.)

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 23 октября 2003 г. N 197

______________________________________________


_____________________________________________________                                               
     Документ с изменениями, внесенными:                                          
     Указом Губернатора Омской области от 4 октября 2002 г. N 249

_____________________________________________________    


Постановляю:

1. Утвердить Временное положение об Управлении делами Администрации Омской области. (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2003 г. Указом Губернатора Омской области от 4 октября 2002 г. N 249, - см. предыдущую редакцию)


2. Управлению делами (Харламов А.Е.) в месячный срок осуществить необходимые организационно-технические мероприятия по приведению работы аппарата администрации в соответствие с утвержденным положением.



Глава администрации
 Л. Полежаев


Приложение
к постановлению Главы
Администрации Омской области
от 17 марта 1992 г. N 87-п

_____________________________________________________                                               

Приложение с изменениями, внесенными с 1 января 2003 г. Указом Губернатора Омской области от 4 октября 2002 г. N 249, - см. предыдущую редакцию

_____________________________________________________


Временное положение
об Управлении делами Администрации Омской области

I. Общие положения

Управление делами Администрации Омской области является органом исполнительной власти Омской области, организующим и непосредственно осуществляющим материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Администрации Омской области.

Общее руководство аппаратом Администрации Омской области осуществляет Губернатор Омской области или по его поручению первый заместитель, а координацию работы его структурных подразделений - Управление делами Администрации Омской области.

Управление делами Администрации Омской области подчиняется в своей деятельности Губернатору Омской области.

Управление делами Администрации Омской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами РФ, Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, решениями Губернатора Омской области.

Управление делами Администрации Омской области является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.


II. Задачи Управления делами Администрации Омской области

Составление на основании предложений Губернатора Омской области, его заместителей, органов исполнительной власти Омской области, районных и городских администраций, отделов Управления делами Администрации Омской области проектов годовых, квартальных и иных планов работы Администрации Омской области и проверка их исполнения.

Подготовка к рассмотрению проектов указов и распоряжений по вопросам, внесенным в Администрацию Омской области.

Разработка по поручениям Губернатора Омской области, а также по своей инициативе, проектов указов и распоряжений Губернатора Омской области.

Обеспечение контроля и проверки исполнения решений вышестоящих органов и собственных решений.

Подготовка материалов к заседаниям коллегии Администрации Омской области, техническое обслуживание этих заседаний.

Оформление указов, распоряжений Губернатора Омской области, протоколов заседаний коллегии Администрации Омской области.

Учет руководящих кадров органов исполнительной власти Омской области и местных администраций, аппарата администрации области.

Изучение постановлений, а также иных распорядительных документов Глав местных администраций, органов исполнительной власти Омской области и подготовка предложений по устранению нарушений действующего законодательства.

Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организация приема, проверка состояния этой работы в органах исполнительной власти Омской области.

Анализ обращений граждан, представление Губернатору Омской области соответствующей информации о состоянии данной работы, подготовка предложений по этим вопросам.

Ведение делопроизводства Администрации Омской области, внедрение научной организации управленческого труда.

Хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание Администрации Омской области.

Распределение материальных ресурсов, обеспечение местных администраций служебным транспортом, оргтехникой и мебелью в пределах выделенных фондов.

Управление организациями, зданиями и другим имуществом, находящимся в его ведении или распоряжении.

III. Организация работы Управления делами Администрации Омской области

Управление делами Администрации Омской области возглавляет управляющий делами Администрации Омской области, назначаемый Губернатором Омской области.

В своей деятельности управляющий делами Администрации Омской области подчиняется непосредственно Губернатору Омской области.

Управляющий делами Администрации Омской области лично руководит деятельностью аппарата Администрации Омской области, деятельностью подведомственных Управлению делами Администрации Омской области предприятий и организаций и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат администрации задач, координирует деятельность заведующих отделами, работников других подразделений по выполнению возложенных на них обязанностей.

В случае временного отсутствия обязанности управляющего делами Администрации Омской области по его поручению выполняет один из его заместителей.

В состав Управления делами Администрации Омской области входят структурные подразделения: организационный отдел, общий отдел, второй отдел, спецчасть, сектор обслуживания и обеспечения, бухгалтерия.

Задачи и функциональные обязанности отделов и других структурных подразделений Управления делами Администрации Омской области определяются Губернатором Омской области.

В подчинении Управления делами Администрации Омской области для осуществления финансово-хозяйственных и технических работ имеется автохозяйство, гостиничное хозяйство.

В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций могут быть созданы другие подразделения и организации.

Руководители структурных подразделений Управления делами Администрации Омской области назначаются и освобождаются от должности Губернатором Омской области по представлению управляющего делами Администрации Омской области.

Структура, численность работников и месячный фонд заработной платы Управления делами Администрации Омской области утверждается Губернатором Омской области.


IV. Права и обязанности управляющего делами Администрации Омской области

Управляющий делами Администрации Омской области:

- организует подготовку вопросов на рассмотрение Губернатора Омской области, коллегии Администрации Омской области, осуществляет контроль за соблюдением государственными органами установленного порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение коллегии Администрации Омской области, следит за соответствием их действующему законодательству;

- направляет работу аппарата по организации выполнения и контроля за выполнением органами исполнительной власти Омской области, местными администрациями решений вышестоящих органов, собственных решений, поручений Губернатора Омской области;

- осуществляет руководство подготовкой планов работы Администрации Омской области, вносит их на утверждение, осуществляет контроль за их выполнением. Контролирует формирование проектов повестки дня и материалов заседаний и представление их в установленные сроки членам коллегии Администрации Омской области;

- выполняет поручения Губернатора Омской области;

- ведает вопросами доведения решений вышестоящих органов, не требующих принятия соответствующих указов Губернатора Омской области до органов исполнительной власти Омской области и местных администраций;

- решает вопросы публикации указов, распоряжений и других документов Губернатора Омской области;

- командирует работников Управления делами Администрации Омской области в органы исполнительной власти Омской области, местные администрации, предприятия и организации для проверки и изучения их работы по выполнению решений, инструктирования и оказания практической помощи;

- издает приказы, организует и контролирует их выполнение, утверждает инструкции по вопросам деятельности Управления делами Администрации Омской области.

Управляющий делами Администрации Омской области, в целях выполнения возложенных на аппарат Администрации Омской области задач, имеет право:

- требовать от органов исполнительной власти Омской области, местных администраций, подведомственных им предприятий, учреждений и организаций представления необходимых администрации области материалов, отчетов о выполнении решений вышестоящих органов, собственных решений;

- давать указания органам исполнительной власти Омской области, местным администрациям о разработке проектов указов, распоряжений и других вопросов, подлежащих рассмотрению в администрации области, направлять на их рассмотрение проекты документов;

- приглашать руководителей, других ответственных работников органов исполнительной власти Омской области, местных администраций для подготовки, предварительного рассмотрения проектов документов и решения других вопросов, связанных с деятельностью Администрации Омской области;

- возвращать органам исполнительной власти Омской области, местным администрациям проекты указов, распоряжений и других документов, представленные ими с нарушением порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение Администрации Омской области, противоречащий действующему законодательству и постановлений Губернатора Омской области на доработку и надлежащее оформление;

- вносить предложения по вопросам выполнения органами исполнительной власти Омской области, местными администрациями решений вышестоящих органов, собственных решений администрации, предложения по улучшению работы органов исполнительной власти Омской области и по другим вопросам их деятельности;

- рассматривать внесенные органами исполнительной власти Омской области вопросы, определять направления их дальнейшего рассмотрения в Администрации Омской области, либо поручать их выполнение соответствующим органам исполнительной власти Омской области, местным администрациям или аппарату Управления делами Администрации Омской области;

- привлекать к проверке работы органов исполнительной власти Омской области, местных администраций ответственных работников и специалистов из других аналогичных организаций;

- участвовать в работе коллегий органов исполнительной власти Омской области, заседаниях коллегий местных администраций и других мероприятий, проводимых этими органами, вносить предложения по выполнению указов и распоряжений Губернатора Омской области и его поручений;

- назначать и освобождать в установленном порядке работников Управления делами Администрации Омской области, вносить Губернатору Омской области предложения о назначении и освобождении от занимаемых должностей руководителей структурных подразделений Управления делами Администрации Омской области;

- издавать приказы по вопросам деятельности Управления делами Администрации Омской области, устанавливать по согласованию с профсоюзным комитетом внутренний распорядок аппарата, поощрять работников аппарата и налагать на них в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания;

- разрабатывать положения, инструкции о подведомственных организациях, вносить на рассмотрение Губернатора Омской области положения об отделах и других структурных подразделениях Управления делами Администрации Омской области;

- распоряжаться имуществом Управления делами Администрации Омской области;

- выступать в качестве распорядителя кредитов по смете Управления делами Администрации Омской области.

     

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»