Недействующий

Об Администрации Омской области (с изменениями на 27 декабря 2002 г.) (утратил силу с 22 декабря 2003 г. - Закон Омской области от 5 декабря 2003 г. N 483-ОЗ)

Статья 10. Отношения Администрации Омской области
с органами исполнительной власти Омской области

1. Администрация Омской области возглавляет деятельность органов исполнительной власти Омской области.

Органы исполнительной власти Омской области осуществляют исполнительные и распорядительные функции в установленной сфере деятельности, а также координируют в случаях, установленных областным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Омской области. (абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2002 г.  Законом Омской области от 27 декабря 2002 г. N 415-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)


Органы исполнитeльной власти Омской области обладают правами юридического лица, имеют самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печати, штампы и бланки. Органы исполнительной власти Омской области наделяются имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. (абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2002 г.  Законом Омской области от 27 декабря 2002 г. N 415-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Губернатор Омской области принимает меры по разрешению споров и разногласий между органами исполнительной власти Омской области.

3. Администрация Омской области обеспечивает внесение Губернатору Омской области предложений о признании утратившими силу правовых актов органов исполнительной власти Омской области, принятых с нарушением федерального и областного законодательства.