Статья 24. Проекты законов и постановлений Законодательного Собрания, иные материалы, представляемые Законодательному Собранию, как правило, обсуждаются в соответствующем комитете (нескольких комитетах, комиссиях), который (которые) готовит заключение по вносимому проекту и может выделять содокладчиков по обсуждаемому вопросу.
Проект направляется Губернатору Омской области. Наличие разногласий не является основанием для снятия проекта с рассмотрения Законодательным Собранием.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Омской области от 17.02.2004 N 52)
Проекты областных законов об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты областных законов, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению Губернатора Омской области либо при наличии заключения указанного лица. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание в срок, установленный Уставом (Основным Законом) Омской области.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Омской области от 22.12.2022 N 344)
Представленные на заседание Законодательного Собрания проекты постановлений визируются исполнителями и иными лицами в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании Омской области.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Омской области от 20.01.2022 N 17)
В необходимых случаях проекты по решению Законодательного Собрания могут быть направлены на экспертизу.
Проекты нормативных документов и материалы к заседанию Законодательного Собрания представляются в Законодательное Собрание, как правило, не позднее чем за десять дней до заседания.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Омской области от 24.01.2013 N 19)